Трофи-рейд — это соревнование по преодолению бездорожья на автомобилях внедорожниках, внедорожных мотоциклах, квадроциклах. В основном, в трофи-рейдах, в отличие от автогонок, скорость прохождения маршрута не так важна — нужно просто уложиться в зачетное время. Более важно успешно пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.В трофи-рейдах есть старт, финиш, а также спецучастки и другие соревновательные этапы.
Спецучасток представляет собой бездорожный отрезок маршрута с контрольным временем прохождения. Бездорожье на спецучастке бывает такого много, что прохождение нескольких километров может занять целый день. Задания для участников трофи-рейда зачастую включают в себя не только прохождение бездорожного участка, но и задание с применением GPS навигации или ориентирования по легенде.
Прохождение большей части маршрута требует больших возможностей техники и высокой подготовки спортсменов. Скорости в трофи-рейдах невысоки, поэтому основное внимание уделяется надежности техники. Минимальная подготовка включает установку «защит»: защищают автомобиль от ударов, увеличивают дорожный просвет, устанавливают каркас безопасности и специальные грязевые колеса. Также производят форсировку двигателя; в устанавливают воздушный коллектор с забором воздуха на уровне крыши автомобиля, для избежание попадания воды в двигатель; на автомобиль устанавливают лебедки, хай-джеки, аккумуляторы большой мощности и т. д.
В трофи-рейдах участвуют экипажи, которые состоят из двух человек — пилота и штурмана.
|



все фото трофи-рейдов |
Трофи-рейд — это соревнование по преодолению бездорожья на автомобилях внедорожниках, внедорожных мотоциклах, квадроциклах. В основном, в трофи-рейдах, в отличие от автогонок, скорость прохождения маршрута не так важна — нужно просто уложиться в зачетное время. Более важно успешно пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.В трофи-рейдах есть старт, финиш, а также спецучастки и другие соревновательные этапы.
Спецучасток представляет собой бездорожный отрезок маршрута с контрольным временем прохождения. Бездорожье на спецучастке бывает такого много, что прохождение нескольких километров может занять целый день. Задания для участников трофи-рейда зачастую включают в себя не только прохождение бездорожного участка, но и задание с применением GPS навигации или ориентирования по легенде.
Прохождение большей части маршрута требует больших возможностей техники и высокой подготовки спортсменов. Скорости в трофи-рейдах невысоки, поэтому основное внимание уделяется надежности техники. Минимальная подготовка включает установку «защит»: защищают автомобиль от ударов, увеличивают дорожный просвет, устанавливают каркас безопасности и специальные грязевые колеса. Также производят форсировку двигателя; в устанавливают воздушный коллектор с забором воздуха на уровне крыши автомобиля, для избежание попадания воды в двигатель; на автомобиль устанавливают лебедки, хай-джеки, аккумуляторы большой мощности и т. д.
В трофи-рейдах участвуют экипажи, которые состоят из двух человек — пилота и штурмана.
|



все фото трофи-рейдов |
|