ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

4-й этап Чемпионата России по трофи-рейдам, 5-й, финальный, этап Кубка Черноземья и Кубка РАФ Центрально-Чернозёмного региона. Результаты.

 
11 октябрь 2010
4-й этап Чемпионата России по трофи-рейдам, 5-й, финальный, этап Кубка Черноземья и Кубка РАФ Центрально-Чернозёмного региона. Результаты.
16 – 19 сентября под Орлом прошёл 4-й этап Чемпионата России по трофи-рейдам и совмещённый с ним 5-й, финальный этап Кубка Черноземья и Кубка РАФ Центрально-Чернозёмного региона. 

Лагерь соревнований раскинулся на территории национального парка «Орловское полесье» на берегу уже известного трофистам озера Старого. На территории национального парка проводить соревнования подобного рода, естественно, никто не разрешил, поэтому трассы чемпионата и Кубка пролегали по лесам, болотам и рекам прилегающей Калужской области и Хотынецкого района Орловской области. В связи с продолжавшейся вплоть до второго дня соревнований засухой, постановка трасс для всех категорий, которой занимался Алексей Гаргашьян, осложнилась донельзя. Тем не менее, вышедшие на старт в пятницу участники Чемпионата и последовавшие за ними в субботу участники Кубка встретили на своём пути немало каким-то чудом сохранившейся воды, всеми любимой «чачи» и обширных займищ по берегам реки Обельна и её многочисленных притоков и прилегающих арыков.

Раннее утро пятницы встретило ярким солнцем 22 экипажа-участника чётвёртого этапа Чемпионата России: 7 машин категории ТР-1 отправились на десятичасовой навигационный СУ, а 15 машин, бьющихся за победу в абсолютном зачёте, вышли на старт неизменной линейки с нормативом времени 9 часов и ожидающими взятия 52 КП. Линейка выдалась динамичной и разнообразной, с явным упором на навигацию. И хотя начальные точки порадовали липкой грязью, затем одна за одной последовали серии сухих КП на разного рода лесинах, прерываемые бродами, частично превратившимися в ярко-выраженные рельефные препятствия. Завершался спецучасток «финишной прямой», состоящей из серии сухих КП, расставленных по берегам почти пересохшего ручья с крутыми берегами. За 8 КП до финиша наметилась плотная группа лидеров, которая без перестановок полным составом прошла последние точки: первым на финиш буквально прилетает Алексей Голубев, стартовавший аж девятым, в двух минутах за ним следует саратовский экипаж Дмитрия Деркача, и сразу же за Саратовом, явно вспоминая свой раллийный опыт и поднимая клубы пыли, в финишный створ с отрывом колёс врывается Руслан Фурунджи. Остальные участники финишировали с гораздо более серьёзным отставанием. Последним из получивших зачёт, буквально в двух с половиной минутах до окончания норматива приезжает единственный, оставшийся в зачёте на СУ1 экипаж категории ТР2 Александра Николаева и Дмитрия Калинина. Вне зачётной черты в пятницу осталось 9 экипажей абсолюта, два из которых сошли по причине поломки, а остальные не уложились в отведённое время.

У категории ТР1 всё обстояло чуть проще— навигационная трасса по отзывам самих участников получилась на славу, голова требовалась периодически и штурману и пилоту, но особых трудностей с точки зрения взятия 37 выданных организаторами точек не было, поэтому все экипажи финишировали в зачёте: первым с большим отрывом сдал флэшку экипаж Сергея Хянинена, спустя 40 минут подтянулись все остальные участники, финишировавшие в течение получаса.

На следующий день судейской бригаде предстояло немалое испытание: почти одновременно разных концах района проведения соревнований должны были стартовать сразу 4 зачёта — в игру включились 38 участников финального этапа Кубка Черноземья. Погода радовала затянувшимся мелким дождём с намёком на то, что грязь участники всё-таки найдут.
Организаторы, помятуя о нефинишировавших в зачёте чемпионата России в предыдущий день ТР2, оперативно приняли решение увеличить норматив СУ2 для абсолютного зачёта до 12 часов и самые труднодоступные точки сделать бонусными.

В этот раз полем битвы стало тростниковое болото, испещрённое глубокими протоками, которое, наверняка, составило немалую головоломку для первого экипажа — почти до каждой точки можно было бы найти пути объезда по не самым глубоким бродам и не самым вязким болотинам, но разглядеть их в высоком тростнике практически не представляло никакой возможности. Но даже несмотря на это, расчёт организаторов в этот раз не оправдался — подготовленные для абсолюта КП на займищах Обельны оказались не таким уж и серьёзным испытанием, и в среднем через четыре часа после старта большинство экипажей Чемпионата уже добрались до финиша, собрав все, в том числе и бонусные, точки.

Та же самая картина наблюдалась и в зачёте ТР1 — экипажу Александра Зайцева, приехавшему первым, понадобилось всего 2 часа, чтобы собрать все КП. Третий СУ, выигранный «Будкой гласности» Влада Борисова и Елены Воронцовой, расставил экипажи этой категории на призовых местах этапа в следующем порядке:

1 место - №07 Сергей Хянинен / Павел Орлов, С.-Петербург
2 место - №22 Александр Зайцев / Павел Елагин, Тамбов
3 место - №23 Виктор Дьячков / Андрей Шикунов, Тамбов

В субботу на соседнем с трассой Чемпионата квадрате бились участники Кубка Черноземья в зачётах ТР2-ТР3: в зачёте ТР2 «разминочная» пятичасовая трасса СУ1 сразу же вывела вперёд экипаж Александра и Андрея Самариных, которые не упускали лидерства на протяжении всех трёх спецучастков, даже несмотря на небольшую заминку в середине СУ3, проходившего по тем же тростниковым болотам, где в предыдущий день ездили участники Чемпионата. За ними без отставания следовали воронежцы Роман Клевцов и Андрей Иванов - основные конкуренты и, одновременно, товарищи по команде. За третье место на протяжении всех трёх спецучастков шла борьба одновременно между тремя экипажами, победителями из которой к всеобщей радости вышли Сергей и Илья Щербинины из Новомосковска.

А вот в ТР3 закрутилась интрига: первым на финиш СУ1 пришёл вернувшийся в зачёт ТР3 Валерий Пронин, за ним финишировал Михаил Хвостов. Сделав «уши» через капот, из игры выбыл Николай Аболмазов. Второй спецучасток тамбовский экипаж покорил первым, а вот Валерия Пронина на третье место отодвинули земляки – Антон Бекнев и Аркадий Аронов на МОЩЩи, они же взяли и первое место на завершающем спецучастке. В результате этих перестановок места в пятом этапе Кубка Черноземья в категории ТР3 распределились следующим образом:

1 место - №68 Михаил Хвостов / Александр Лунюшкин, Тамбов
2 место - №77 Антон Бекнев / Аркадий Аронов, Москва
3 место
- №44 Валерий Пронин / Евгений Батарин, Москва

Без интриги не обошлось и на заключительном спецучастке абсолюта: лидировавший вплоть до последнего КП Руслан Фурунджи за три километра до финиша теряет колесо и пропускает вперёд всех основных соперников. Неполадки преследуют также и других участников. Но самый большой сюрприз ждал участников и судей при подсчёте результатов: сразу два экипажа получают незачёт СУ из-за неправильной компоновки кадра – имевшие шансы на призовые места саратовцы Дмитрий Деркач и Алексей Шохин и экипаж №15 Руслана Фурунджи и Максима Григорьева. Итогом стало следующее распределение мест в абсолютной категории:

1 место - № 01 Алексей Голубев / Имре Поом, С.-Петербург / Кохтла-Ярве
2 место - № 11 Владимир Амельченко / Олег Нежнов, Нижний Новгород
3 место - № 16 Александр Соколов / Павел Пахомов, Тамбов / Котовск

Что касается категории ТР1 Кубка Черноземья, то их трассы, как и для параллельного зачёта Чемпионата, ввиду предшествующих этапу погодных условий не отличались повышенной труднопроходимостью: участники сошлись во мнении, что все СУ носили ярко выраженный навигационный характер при минимальной сложности взятия самих точек. Первый и второй спецучастки проходили в смежных квадратах в Калужской области, основными препятствиями, кроме запутанных лесных грунтовок, стали рельефные – отвесные берега пересохших ручьёв и рек. Хотя, грязь при старании части участников найти всё же удалось. Третий СУ – опять сухой, расставленный в бассейне реки Вытебеть. Можно было, конечно, форсировать реку, пугать бобров по протокам и принимать циалитные ванны, но только ко всем КП вели совершенно сухие подъезды, оставалось только их отыскать. Именно эта тактика и стала наиболее удачной для белгородского экипажа Максима Кирпилёва и Александра Борисенко, которые и стали победителями этапа. Вторыми по сумме очков стали браться Нарыковы из Курска, третье место завоевали белгородцы Олег Черешня и Александр Филатов.

В воскресенье вечером, после обширной развлекательной программы организаторы награждали победителей обоих этапов и подводили итоги Кубка Черноземья и Кубка РАФ Центрально-Чернозёмного региона 2010 года.

По результатам пяти прошедших этапов, победителем в традиционно более престижном для Кубка Черноземья командном зачёте стала команда с легкомысленным названием «Том и Джерри», в составе трёх экипажей категории ТР2:

- Андрей и Александр Самарины
- Роман Клевцов и Андрей Иванов
- Дмитрий и Илларион Полшковы


Кубок Черноземья 2010 года в личном зачёте получили:
В категории ТР1Максим Кирпелев и Александр Борисенко, Белгород
ТР2Александр и Андрей Самарины, Курск
ТР3 Артём Шевелёв и Павел Ушаков, Белгород



Автор: Евгения Моргунова, г.Орёл







Все новости
11 октябрь 2010
4-й этап Чемпионата России по трофи-рейдам, 5-й, финальный, этап Кубка Черноземья и Кубка РАФ Центрально-Чернозёмного региона. Результаты.
16 – 19 сентября под Орлом прошёл 4-й этап Чемпионата России по трофи-рейдам и совмещённый с ним 5-й, финальный этап Кубка Черноземья и Кубка РАФ Центрально-Чернозёмного региона. 

Лагерь соревнований раскинулся на территории национального парка «Орловское полесье» на берегу уже известного трофистам озера Старого. На территории национального парка проводить соревнования подобного рода, естественно, никто не разрешил, поэтому трассы чемпионата и Кубка пролегали по лесам, болотам и рекам прилегающей Калужской области и Хотынецкого района Орловской области. В связи с продолжавшейся вплоть до второго дня соревнований засухой, постановка трасс для всех категорий, которой занимался Алексей Гаргашьян, осложнилась донельзя. Тем не менее, вышедшие на старт в пятницу участники Чемпионата и последовавшие за ними в субботу участники Кубка встретили на своём пути немало каким-то чудом сохранившейся воды, всеми любимой «чачи» и обширных займищ по берегам реки Обельна и её многочисленных притоков и прилегающих арыков.

Раннее утро пятницы встретило ярким солнцем 22 экипажа-участника чётвёртого этапа Чемпионата России: 7 машин категории ТР-1 отправились на десятичасовой навигационный СУ, а 15 машин, бьющихся за победу в абсолютном зачёте, вышли на старт неизменной линейки с нормативом времени 9 часов и ожидающими взятия 52 КП. Линейка выдалась динамичной и разнообразной, с явным упором на навигацию. И хотя начальные точки порадовали липкой грязью, затем одна за одной последовали серии сухих КП на разного рода лесинах, прерываемые бродами, частично превратившимися в ярко-выраженные рельефные препятствия. Завершался спецучасток «финишной прямой», состоящей из серии сухих КП, расставленных по берегам почти пересохшего ручья с крутыми берегами. За 8 КП до финиша наметилась плотная группа лидеров, которая без перестановок полным составом прошла последние точки: первым на финиш буквально прилетает Алексей Голубев, стартовавший аж девятым, в двух минутах за ним следует саратовский экипаж Дмитрия Деркача, и сразу же за Саратовом, явно вспоминая свой раллийный опыт и поднимая клубы пыли, в финишный створ с отрывом колёс врывается Руслан Фурунджи. Остальные участники финишировали с гораздо более серьёзным отставанием. Последним из получивших зачёт, буквально в двух с половиной минутах до окончания норматива приезжает единственный, оставшийся в зачёте на СУ1 экипаж категории ТР2 Александра Николаева и Дмитрия Калинина. Вне зачётной черты в пятницу осталось 9 экипажей абсолюта, два из которых сошли по причине поломки, а остальные не уложились в отведённое время.

У категории ТР1 всё обстояло чуть проще— навигационная трасса по отзывам самих участников получилась на славу, голова требовалась периодически и штурману и пилоту, но особых трудностей с точки зрения взятия 37 выданных организаторами точек не было, поэтому все экипажи финишировали в зачёте: первым с большим отрывом сдал флэшку экипаж Сергея Хянинена, спустя 40 минут подтянулись все остальные участники, финишировавшие в течение получаса.

На следующий день судейской бригаде предстояло немалое испытание: почти одновременно разных концах района проведения соревнований должны были стартовать сразу 4 зачёта — в игру включились 38 участников финального этапа Кубка Черноземья. Погода радовала затянувшимся мелким дождём с намёком на то, что грязь участники всё-таки найдут.
Организаторы, помятуя о нефинишировавших в зачёте чемпионата России в предыдущий день ТР2, оперативно приняли решение увеличить норматив СУ2 для абсолютного зачёта до 12 часов и самые труднодоступные точки сделать бонусными.

В этот раз полем битвы стало тростниковое болото, испещрённое глубокими протоками, которое, наверняка, составило немалую головоломку для первого экипажа — почти до каждой точки можно было бы найти пути объезда по не самым глубоким бродам и не самым вязким болотинам, но разглядеть их в высоком тростнике практически не представляло никакой возможности. Но даже несмотря на это, расчёт организаторов в этот раз не оправдался — подготовленные для абсолюта КП на займищах Обельны оказались не таким уж и серьёзным испытанием, и в среднем через четыре часа после старта большинство экипажей Чемпионата уже добрались до финиша, собрав все, в том числе и бонусные, точки.

Та же самая картина наблюдалась и в зачёте ТР1 — экипажу Александра Зайцева, приехавшему первым, понадобилось всего 2 часа, чтобы собрать все КП. Третий СУ, выигранный «Будкой гласности» Влада Борисова и Елены Воронцовой, расставил экипажи этой категории на призовых местах этапа в следующем порядке:

1 место - №07 Сергей Хянинен / Павел Орлов, С.-Петербург
2 место - №22 Александр Зайцев / Павел Елагин, Тамбов
3 место - №23 Виктор Дьячков / Андрей Шикунов, Тамбов

В субботу на соседнем с трассой Чемпионата квадрате бились участники Кубка Черноземья в зачётах ТР2-ТР3: в зачёте ТР2 «разминочная» пятичасовая трасса СУ1 сразу же вывела вперёд экипаж Александра и Андрея Самариных, которые не упускали лидерства на протяжении всех трёх спецучастков, даже несмотря на небольшую заминку в середине СУ3, проходившего по тем же тростниковым болотам, где в предыдущий день ездили участники Чемпионата. За ними без отставания следовали воронежцы Роман Клевцов и Андрей Иванов - основные конкуренты и, одновременно, товарищи по команде. За третье место на протяжении всех трёх спецучастков шла борьба одновременно между тремя экипажами, победителями из которой к всеобщей радости вышли Сергей и Илья Щербинины из Новомосковска.

А вот в ТР3 закрутилась интрига: первым на финиш СУ1 пришёл вернувшийся в зачёт ТР3 Валерий Пронин, за ним финишировал Михаил Хвостов. Сделав «уши» через капот, из игры выбыл Николай Аболмазов. Второй спецучасток тамбовский экипаж покорил первым, а вот Валерия Пронина на третье место отодвинули земляки – Антон Бекнев и Аркадий Аронов на МОЩЩи, они же взяли и первое место на завершающем спецучастке. В результате этих перестановок места в пятом этапе Кубка Черноземья в категории ТР3 распределились следующим образом:

1 место - №68 Михаил Хвостов / Александр Лунюшкин, Тамбов
2 место - №77 Антон Бекнев / Аркадий Аронов, Москва
3 место
- №44 Валерий Пронин / Евгений Батарин, Москва

Без интриги не обошлось и на заключительном спецучастке абсолюта: лидировавший вплоть до последнего КП Руслан Фурунджи за три километра до финиша теряет колесо и пропускает вперёд всех основных соперников. Неполадки преследуют также и других участников. Но самый большой сюрприз ждал участников и судей при подсчёте результатов: сразу два экипажа получают незачёт СУ из-за неправильной компоновки кадра – имевшие шансы на призовые места саратовцы Дмитрий Деркач и Алексей Шохин и экипаж №15 Руслана Фурунджи и Максима Григорьева. Итогом стало следующее распределение мест в абсолютной категории:

1 место - № 01 Алексей Голубев / Имре Поом, С.-Петербург / Кохтла-Ярве
2 место - № 11 Владимир Амельченко / Олег Нежнов, Нижний Новгород
3 место - № 16 Александр Соколов / Павел Пахомов, Тамбов / Котовск

Что касается категории ТР1 Кубка Черноземья, то их трассы, как и для параллельного зачёта Чемпионата, ввиду предшествующих этапу погодных условий не отличались повышенной труднопроходимостью: участники сошлись во мнении, что все СУ носили ярко выраженный навигационный характер при минимальной сложности взятия самих точек. Первый и второй спецучастки проходили в смежных квадратах в Калужской области, основными препятствиями, кроме запутанных лесных грунтовок, стали рельефные – отвесные берега пересохших ручьёв и рек. Хотя, грязь при старании части участников найти всё же удалось. Третий СУ – опять сухой, расставленный в бассейне реки Вытебеть. Можно было, конечно, форсировать реку, пугать бобров по протокам и принимать циалитные ванны, но только ко всем КП вели совершенно сухие подъезды, оставалось только их отыскать. Именно эта тактика и стала наиболее удачной для белгородского экипажа Максима Кирпилёва и Александра Борисенко, которые и стали победителями этапа. Вторыми по сумме очков стали браться Нарыковы из Курска, третье место завоевали белгородцы Олег Черешня и Александр Филатов.

В воскресенье вечером, после обширной развлекательной программы организаторы награждали победителей обоих этапов и подводили итоги Кубка Черноземья и Кубка РАФ Центрально-Чернозёмного региона 2010 года.

По результатам пяти прошедших этапов, победителем в традиционно более престижном для Кубка Черноземья командном зачёте стала команда с легкомысленным названием «Том и Джерри», в составе трёх экипажей категории ТР2:

- Андрей и Александр Самарины
- Роман Клевцов и Андрей Иванов
- Дмитрий и Илларион Полшковы


Кубок Черноземья 2010 года в личном зачёте получили:
В категории ТР1Максим Кирпелев и Александр Борисенко, Белгород
ТР2Александр и Андрей Самарины, Курск
ТР3 Артём Шевелёв и Павел Ушаков, Белгород



Автор: Евгения Моргунова, г.Орёл







Все новости
 
 
Ближайшие
события
Весь календарь трофи
Последние
фотоальбомы
2-й Этап ЧР по ТР "Кубок РСТ" 2012
Дакар 2012
Награждение победителей официальных соревнований по автомобильному спорту 2011 года.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
Опрос
Как предпочитаете проводить выходные?

Дома у телевизора

На даче

На рейдах

Проголосовать
Подписаться
на новости
Подписаться
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.