ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

Кубок России. Финал. Итоги.

 
6 октябрь 2010
Кубок России. Финал. Итоги.
Тяжелой трехдневной гонкой под городом Семенов Нижегородской области завершилось самое масштабное из статусных соревнований по спортивным трофи-рейдам – Кубок России.

На протяжении всего сезона в регионах нашей страны проходили многоэтапные отборочные соревнования – зональные Кубки РАФ. Эти серии, сами по себе серьезные и престижные (энтузиазм региональных гонщиков сейчас очень высок, поэтому многие зональные Кубки проходят на высочайшем уровне, и победа в них дорогого стоит), играли и еще одну роль – определяли финалистов Кубка страны. В итоге 47 сильнейших и максимально мотивированных экипажей из 7 регионов собрались вместе, чтобы в очной борьбе определить обладателей Кубка в каждой из трех зачетных категорий, а также постоять за честь своего региона. 

 

В этом году финал оказался под угрозой – менее чем за полтора месяца до старта гонки выяснилось, что ее проведение в намеченном районе невозможно. Сделать столь ответственное соревнование «с нуля» в новом месте и в максимально сжатые сроки - задача крайне сложная. Решить ее удалось благодаря огромному организаторскому опыту членов Комитета РАФ по трофи-рейдам – Бориса Гадасина, Роберта Санакоева, Светланы Шаховой и других. За подготовку трасс отвечал хорошо знающий район проведения гонки опытный нижегородский организатор соревнований Алексей Тюриков. Несмотря на крайне жесткие сроки подготовки гонки многих ошибок удалось избежать – финал прошел на подобающем ему высоком уровне. Участники особенно отмечали сложность трасс, полностью соответствовавших уровню чемпионата страны, однако высокий уровень подготовки многих финалистов позволял им успешно преодолевать тяжелые спецучастки. Естественно, лучше других справлялись с задачей трофисты, прошедшие школу чемпионата России.

Первый спецучасток оказался наиболее сложным. Экипажи задержались на нем до темноты, что многократно осложнило задачу поиска и взятия точек, в результате чего в норму времени уложились менее половины участников.

 

На следующий день у трофистов была возможность самим определять тактику прохождения СУ – после серии обязательных КП им были предложены так называемые бонусные точки, за не взятие которых участнику полагался временной штраф, но в целом спецучасток зачитывался. Многие финалисты предпочли излишне не рисковать, не брать все бонусы, зато вовремя оказаться на финише. Такая тактика себя оправдала – зачет получили почти все экипажи ТР1 и ТР3, и только в ТР2 вновь финишировала половина гонщиков.

 

На первых спецучастках определились лидеры зачетов, ими, вполне ожидаемо, стали постоянные участники чемпионата страны – их фамилии хорошо известны поклонникам спортивных трофи-рейдов. В ТР2 в отрыв ушли братья Самарины, за первенство в ТР3 бились экипажи Романа Брискиндова, Дмитрия Деркача и Антона Бекнева. В ТР1 на обоих СУ удачно выступили Влад Борисов и Елена Воронцова, однако их лидерство оказалось под вопросом – флэш-карта с фотографиями взятых КП получила физические повреждения и перестала опознаваться компьютером и самим фотоаппаратом! Организаторам пришлось среди ночи искать в Нижнем Новгороде специалистов, готовых оперативно восстановить информацию. Только после финиша заключительного спецучастка Влад и Лена смогли вздохнуть с облегчением – фотографии все-таки «прочитались». Заняв на СУ3 третье место, они выиграли гонку в своем зачете. Александр и Андрей Самарины уверенно контролировали ситуацию в ТР2 и «отдав» заключительный спецучасток, стали обладателями заветного трофея. А по-настоящему напряженная борьба в третий день шла между прототипами Дмитрия Деркача и Романа Брискиндова. При большом скоплении зрителей спортсмены прямо со старта должны были форсировать глубокую реку. Здесь-то и решилась судьба Кубка – машина Романа легла на бок, так, что из воды торчали лишь 2 колеса. О восстановлении прототипа и возможности догнать соперников речь уже не шла. На 10 минут от лидера отстал экипаж Бекнева.

  

Среди команд первенствовали спортсмены Черноземья, что лишний раз подтверждает высокий уровень развития трофи-рейдов в этом регионе.

На Финале Кубка состоялись сразу два награждения победителей, причем одно из них еще до старта гонки, когда были вручены призы победителям зональных Кубков. После финиша Финала и подведения итогов состоялось вручение кубков, а также эксклюзивных – традиционно сшитых в шести экземплярах флисовых курток - вызывающих особое уважение у джиперов знаках отличия обладателей Кубка России.


Качественное проведение финала в сложных условиях – заслуга не только оргкомитета. Неоценимую помощь Кубку оказали известные трофисты Владимир Амельченко, Руслан Фурунджи, Роман Антонов, компании «Herzog» и «NEXTEP», а многие организационные вопросы сняли члены Нижегородского клуба внедорожного движения. Благодаря всем этим людям финал получился трудным для участников, ярким и запоминающимся.



Все новости
6 октябрь 2010
Кубок России. Финал. Итоги.
Тяжелой трехдневной гонкой под городом Семенов Нижегородской области завершилось самое масштабное из статусных соревнований по спортивным трофи-рейдам – Кубок России.

На протяжении всего сезона в регионах нашей страны проходили многоэтапные отборочные соревнования – зональные Кубки РАФ. Эти серии, сами по себе серьезные и престижные (энтузиазм региональных гонщиков сейчас очень высок, поэтому многие зональные Кубки проходят на высочайшем уровне, и победа в них дорогого стоит), играли и еще одну роль – определяли финалистов Кубка страны. В итоге 47 сильнейших и максимально мотивированных экипажей из 7 регионов собрались вместе, чтобы в очной борьбе определить обладателей Кубка в каждой из трех зачетных категорий, а также постоять за честь своего региона. 

 

В этом году финал оказался под угрозой – менее чем за полтора месяца до старта гонки выяснилось, что ее проведение в намеченном районе невозможно. Сделать столь ответственное соревнование «с нуля» в новом месте и в максимально сжатые сроки - задача крайне сложная. Решить ее удалось благодаря огромному организаторскому опыту членов Комитета РАФ по трофи-рейдам – Бориса Гадасина, Роберта Санакоева, Светланы Шаховой и других. За подготовку трасс отвечал хорошо знающий район проведения гонки опытный нижегородский организатор соревнований Алексей Тюриков. Несмотря на крайне жесткие сроки подготовки гонки многих ошибок удалось избежать – финал прошел на подобающем ему высоком уровне. Участники особенно отмечали сложность трасс, полностью соответствовавших уровню чемпионата страны, однако высокий уровень подготовки многих финалистов позволял им успешно преодолевать тяжелые спецучастки. Естественно, лучше других справлялись с задачей трофисты, прошедшие школу чемпионата России.

Первый спецучасток оказался наиболее сложным. Экипажи задержались на нем до темноты, что многократно осложнило задачу поиска и взятия точек, в результате чего в норму времени уложились менее половины участников.

 

На следующий день у трофистов была возможность самим определять тактику прохождения СУ – после серии обязательных КП им были предложены так называемые бонусные точки, за не взятие которых участнику полагался временной штраф, но в целом спецучасток зачитывался. Многие финалисты предпочли излишне не рисковать, не брать все бонусы, зато вовремя оказаться на финише. Такая тактика себя оправдала – зачет получили почти все экипажи ТР1 и ТР3, и только в ТР2 вновь финишировала половина гонщиков.

 

На первых спецучастках определились лидеры зачетов, ими, вполне ожидаемо, стали постоянные участники чемпионата страны – их фамилии хорошо известны поклонникам спортивных трофи-рейдов. В ТР2 в отрыв ушли братья Самарины, за первенство в ТР3 бились экипажи Романа Брискиндова, Дмитрия Деркача и Антона Бекнева. В ТР1 на обоих СУ удачно выступили Влад Борисов и Елена Воронцова, однако их лидерство оказалось под вопросом – флэш-карта с фотографиями взятых КП получила физические повреждения и перестала опознаваться компьютером и самим фотоаппаратом! Организаторам пришлось среди ночи искать в Нижнем Новгороде специалистов, готовых оперативно восстановить информацию. Только после финиша заключительного спецучастка Влад и Лена смогли вздохнуть с облегчением – фотографии все-таки «прочитались». Заняв на СУ3 третье место, они выиграли гонку в своем зачете. Александр и Андрей Самарины уверенно контролировали ситуацию в ТР2 и «отдав» заключительный спецучасток, стали обладателями заветного трофея. А по-настоящему напряженная борьба в третий день шла между прототипами Дмитрия Деркача и Романа Брискиндова. При большом скоплении зрителей спортсмены прямо со старта должны были форсировать глубокую реку. Здесь-то и решилась судьба Кубка – машина Романа легла на бок, так, что из воды торчали лишь 2 колеса. О восстановлении прототипа и возможности догнать соперников речь уже не шла. На 10 минут от лидера отстал экипаж Бекнева.

  

Среди команд первенствовали спортсмены Черноземья, что лишний раз подтверждает высокий уровень развития трофи-рейдов в этом регионе.

На Финале Кубка состоялись сразу два награждения победителей, причем одно из них еще до старта гонки, когда были вручены призы победителям зональных Кубков. После финиша Финала и подведения итогов состоялось вручение кубков, а также эксклюзивных – традиционно сшитых в шести экземплярах флисовых курток - вызывающих особое уважение у джиперов знаках отличия обладателей Кубка России.


Качественное проведение финала в сложных условиях – заслуга не только оргкомитета. Неоценимую помощь Кубку оказали известные трофисты Владимир Амельченко, Руслан Фурунджи, Роман Антонов, компании «Herzog» и «NEXTEP», а многие организационные вопросы сняли члены Нижегородского клуба внедорожного движения. Благодаря всем этим людям финал получился трудным для участников, ярким и запоминающимся.



Все новости
 
 
Ближайшие
события
Весь календарь трофи
Последние
фотоальбомы
2-й Этап ЧР по ТР "Кубок РСТ" 2012
Дакар 2012
Награждение победителей официальных соревнований по автомобильному спорту 2011 года.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
Опрос
Как предпочитаете проводить выходные?

Дома у телевизора

На даче

На рейдах

Проголосовать
Подписаться
на новости
Подписаться
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.