ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

"Рейд Двух Столиц" Питер-Москва 2010

 
28 июль 2010
"Рейд Двух Столиц" Питер-Москва 2010

Программа традиционного “Рейда двух столиц” в этом году была скорректирована таким образом, чтобы участники путешествия смогли принять участие в двух проводимых в эти же сроки трофи-соревнованиях. Одним из них стала премьера гонки Pro-X, организованной клубом «Проходимец» и его лидером Юрием Селифоновым, а другим – легендарный “Александр Браун трофи”, возрожденный Александром Трушниковым.

Первый этап “Рейда” получился тяжелым. Отвечающий за спортивную часть “Рейда двух столиц” Максим Григорьев подготовил для джиперов два спецучастка. Участок лесовозной дороги преодолевали долго, и до промежуточного финиша добрались не все – на одном из “Диско” сломалась рулевая тяга. Естественно, это произошло в самом неудобном для ремонта месте. Машина осталась ночевать в грязи, спасательная операция продолжится утром. Основные силы экстремально настроенной части рейда добрались до лагеря только к 4 часам утра.

Достаточно быстро проскочившие первое засадное место экипажи отправились на вторую часть спортивного маршрута, и нашли приключения на свой задний бампер уже там. Patrol Александра и Виолетты, откликающихся на позывные «Усадьба», в броду намертво застрял – сел на мосты. Лебедка, даже с блоком, помочь уже не могла. Решили дернуть динамической стропой. Прикрепили ее к заднему бамперу «Дефа» и ... По утверждению очевидцев, бампер (и встроенная в него лебедка!) пролетел по воздуху метров 15 и упал прямо к ногам своего владельца, Василия Полевого.

Еще одна группа джиперов в первой половине дня занималась гастрономическим туризмом, и отправилась только на вторую часть внедорожного маршрута. Экстремальных эмоций им испытать не пришлось – трасса была не слишком сложной, да и отказов техники не происходило.

Для второго дня экспедиции  приготовили короткий, но очень динамичный спецучасток, после которого участников  ждали красивые лесные и полевые дорожки, а также посещение монастыря на Валдае.

После напряженного первого дня джиперам удалось отдохнуть, искупаться в чистейшей Мсте  и восстановить  силы – ежедневный брифинг прошел только в 10 часов утра.  Ян Хайцеэр и Максим Григорьев особое внимание участников «Рейда двух столиц» обратили на правила техники безопасности при работе с лебедками. Свое веское слово сказал и доктор экспедиции - опытный покоритель бездорожья  Павел  Елизаров: «Лучше ехать так, чтобы не пользоваться лебедкой вообще!»

На спортивном спецучастке этому призыву последовали сразу несколько экипажей – они пролетели заболоченный участок трассы и брод через ручей с выездом на крутой берег  не разматывая тросы  лебедок!  Другим экспедиционерам повезло меньше, и лебедиться все-таки пришлось.  На этом этапе к каравану присоединился один из его организаторов Роберт Санакоев – неотложные дела не позволили ему прибыть на старт и первый день рейда. Роберт подъехал как нельзя вовремя – его советы значительно сократили время эвакуации застрявших на трассе автомобилей.

Далее грейдеры вывели  путешественников  к озеру Валдай.  Здесь можно было искупаться на фоне идиллически красивых картин природы – водную  гладь обрамлял зеленый лес,  голубое небо и легкие белые облачка!  Золото  сияющих на солнце куполов монастырских церквей  на фоне летнего неба также выглядело потрясающе!

Пасторальные картинки на этом не закончились – узкие полевые дорожки привели экспедиционеров на базу отдыха Межутоки, где расположился базовый лагерь  впервые проводимого соревнования Pro-X. Завтра участники «Рейда двух столиц» пройдут один из этапов этого внедорожного фестиваля – парную гонку по песчаной трассе.

А закончился второй день концертом под гитару. Солировал Ян. Аплодисменты перерастали в овацию!

 

В среду экспедиционеры приняли участие в трофи-фестивале Pro-X и с удовольствием прошли один из его спецучастков. Параллельная гонка по извилистой песчаной трассе оказалась не только увлекательной, но и опасной – на одном из виражей сделала «уши» Toyota смоленского экипажа отца и сына Зуевых. Переворот через крышу прошел без серьезных последствий для экипажа – пятиточечные спортивные ремни и каркас безопасности сделали свое дело. Машина была помята, лобовое стекло разбилось, однако жизненно важные органы затронуты не были, и автомобиль продолжил участие в рейде. Для остальных джиперов самой сложной частью спортивной трассы стал крутой подъем, требующий выбора правильной траектории и серьезных навыков движения по песку.

После окончания спринта экспедиционеры продолжили движение по маршруту рейда и преодолели три красивых брода. Серьезные проблемы возникли при форсировании последней водной преграды, к преодолению которой некоторые из джиперов приступили уже в полной темноте. Двигатель Pajero известного трофиста Константина Мартьянова хлебнул воды, после чего работать отказался. Спасательная операция длилась более часа, в лагерь машина пришла на веревке.

В «Рейде двух столиц» нет жесткого графика движения и обязательных контрольных точек. На выбор предлагаются несколько вариантов маршрута различной сложности, из которых джиперы вольны выбирать свой путь – «рубиться» на тяжелом бездорожье, любоваться красивыми несложными дорожками или комбинировать эти варианты. Когда выдвигаться на трассу также решают сами участники.

Этим и воспользовались сегодня экспедиционеры – после трудного предыдущего дня они предпочли выспаться и вышли на маршрут довольно поздно.

Украшением дня стали два брода, один из которых не вызвал особых сложностей, поскольку дно  речки было достаточно твердым. А на вязком песчаном пляже второго брода пара машин все-таки застряла – пришлось задействовать лебедки уже форсировавших речку машин.

Кроме купания своих боевых коней, были и традиционные грязевые процедуры, причем одно из «засадных» мест ждало джиперов на коротком трехкилометровом участке между вторым бродом и лагерем! Отмокнувшие и «почистившие перья» в речке участники рейда вновь вывозились в грязи – пришлось повторно мыться уже в лагере, что и было проделано с огромным удовольствием.

Пятый день запомнился форсированием водной преграды и процессом вытягивания на берег флагманской «восьмидесятки». Машину с большими трудами удалось вызволить из засадного места, правда, ценой выхода из строя двигателя уазика.

А на самое интересное место маршрута дня джиперы так и не смогли попасть, и дело было совсем не в проходимости их автомобилей. Преграда была административной – лесники неожиданно запретили движение по интересующему экспедиционеров участку леса!

К вечеру последнего ходового дня дошедшие до финиша путешественники прибыли в подмосковную Черноголовку, на “Александр Браун трофи”, где на следующее утро состоялась торжественная церемония окончания “Рейда двух столиц”. Огромное количество участников и гостей АБТ встретило прошедших маршрут между Питером и Москвой джиперов искренними аплодисментами. В заключение церемонии участники “Рейда” расписались на флаге, который через неделю будет доставлен на джип-фестиваль, который пройдет на озере Байкал.

 

Итак, “Рейд двух столиц-2010” завершен. Однако впереди еще много интересных маршрутов! В октябре этого года состоятся экспедиции в Марокко, в ноябре в Ливию, проводимые в рамках проекта African adventures, а следующим летом всех любителей путешествий по родной стране ждет новая программа “Команды ASG» и компании ARB-Russia – “Онега-трофи”. Трассы этого внедорожного рейда, о необходимости которого так долго говорили джиперы, прорабатывались в течение двух лет, в результате чего получился очень многообещающий маршрут вокруг озера по живописнейшим местам Карелии. Приключения продолжаются!

Все новости
28 июль 2010
"Рейд Двух Столиц" Питер-Москва 2010

Программа традиционного “Рейда двух столиц” в этом году была скорректирована таким образом, чтобы участники путешествия смогли принять участие в двух проводимых в эти же сроки трофи-соревнованиях. Одним из них стала премьера гонки Pro-X, организованной клубом «Проходимец» и его лидером Юрием Селифоновым, а другим – легендарный “Александр Браун трофи”, возрожденный Александром Трушниковым.

Первый этап “Рейда” получился тяжелым. Отвечающий за спортивную часть “Рейда двух столиц” Максим Григорьев подготовил для джиперов два спецучастка. Участок лесовозной дороги преодолевали долго, и до промежуточного финиша добрались не все – на одном из “Диско” сломалась рулевая тяга. Естественно, это произошло в самом неудобном для ремонта месте. Машина осталась ночевать в грязи, спасательная операция продолжится утром. Основные силы экстремально настроенной части рейда добрались до лагеря только к 4 часам утра.

Достаточно быстро проскочившие первое засадное место экипажи отправились на вторую часть спортивного маршрута, и нашли приключения на свой задний бампер уже там. Patrol Александра и Виолетты, откликающихся на позывные «Усадьба», в броду намертво застрял – сел на мосты. Лебедка, даже с блоком, помочь уже не могла. Решили дернуть динамической стропой. Прикрепили ее к заднему бамперу «Дефа» и ... По утверждению очевидцев, бампер (и встроенная в него лебедка!) пролетел по воздуху метров 15 и упал прямо к ногам своего владельца, Василия Полевого.

Еще одна группа джиперов в первой половине дня занималась гастрономическим туризмом, и отправилась только на вторую часть внедорожного маршрута. Экстремальных эмоций им испытать не пришлось – трасса была не слишком сложной, да и отказов техники не происходило.

Для второго дня экспедиции  приготовили короткий, но очень динамичный спецучасток, после которого участников  ждали красивые лесные и полевые дорожки, а также посещение монастыря на Валдае.

После напряженного первого дня джиперам удалось отдохнуть, искупаться в чистейшей Мсте  и восстановить  силы – ежедневный брифинг прошел только в 10 часов утра.  Ян Хайцеэр и Максим Григорьев особое внимание участников «Рейда двух столиц» обратили на правила техники безопасности при работе с лебедками. Свое веское слово сказал и доктор экспедиции - опытный покоритель бездорожья  Павел  Елизаров: «Лучше ехать так, чтобы не пользоваться лебедкой вообще!»

На спортивном спецучастке этому призыву последовали сразу несколько экипажей – они пролетели заболоченный участок трассы и брод через ручей с выездом на крутой берег  не разматывая тросы  лебедок!  Другим экспедиционерам повезло меньше, и лебедиться все-таки пришлось.  На этом этапе к каравану присоединился один из его организаторов Роберт Санакоев – неотложные дела не позволили ему прибыть на старт и первый день рейда. Роберт подъехал как нельзя вовремя – его советы значительно сократили время эвакуации застрявших на трассе автомобилей.

Далее грейдеры вывели  путешественников  к озеру Валдай.  Здесь можно было искупаться на фоне идиллически красивых картин природы – водную  гладь обрамлял зеленый лес,  голубое небо и легкие белые облачка!  Золото  сияющих на солнце куполов монастырских церквей  на фоне летнего неба также выглядело потрясающе!

Пасторальные картинки на этом не закончились – узкие полевые дорожки привели экспедиционеров на базу отдыха Межутоки, где расположился базовый лагерь  впервые проводимого соревнования Pro-X. Завтра участники «Рейда двух столиц» пройдут один из этапов этого внедорожного фестиваля – парную гонку по песчаной трассе.

А закончился второй день концертом под гитару. Солировал Ян. Аплодисменты перерастали в овацию!

 

В среду экспедиционеры приняли участие в трофи-фестивале Pro-X и с удовольствием прошли один из его спецучастков. Параллельная гонка по извилистой песчаной трассе оказалась не только увлекательной, но и опасной – на одном из виражей сделала «уши» Toyota смоленского экипажа отца и сына Зуевых. Переворот через крышу прошел без серьезных последствий для экипажа – пятиточечные спортивные ремни и каркас безопасности сделали свое дело. Машина была помята, лобовое стекло разбилось, однако жизненно важные органы затронуты не были, и автомобиль продолжил участие в рейде. Для остальных джиперов самой сложной частью спортивной трассы стал крутой подъем, требующий выбора правильной траектории и серьезных навыков движения по песку.

После окончания спринта экспедиционеры продолжили движение по маршруту рейда и преодолели три красивых брода. Серьезные проблемы возникли при форсировании последней водной преграды, к преодолению которой некоторые из джиперов приступили уже в полной темноте. Двигатель Pajero известного трофиста Константина Мартьянова хлебнул воды, после чего работать отказался. Спасательная операция длилась более часа, в лагерь машина пришла на веревке.

В «Рейде двух столиц» нет жесткого графика движения и обязательных контрольных точек. На выбор предлагаются несколько вариантов маршрута различной сложности, из которых джиперы вольны выбирать свой путь – «рубиться» на тяжелом бездорожье, любоваться красивыми несложными дорожками или комбинировать эти варианты. Когда выдвигаться на трассу также решают сами участники.

Этим и воспользовались сегодня экспедиционеры – после трудного предыдущего дня они предпочли выспаться и вышли на маршрут довольно поздно.

Украшением дня стали два брода, один из которых не вызвал особых сложностей, поскольку дно  речки было достаточно твердым. А на вязком песчаном пляже второго брода пара машин все-таки застряла – пришлось задействовать лебедки уже форсировавших речку машин.

Кроме купания своих боевых коней, были и традиционные грязевые процедуры, причем одно из «засадных» мест ждало джиперов на коротком трехкилометровом участке между вторым бродом и лагерем! Отмокнувшие и «почистившие перья» в речке участники рейда вновь вывозились в грязи – пришлось повторно мыться уже в лагере, что и было проделано с огромным удовольствием.

Пятый день запомнился форсированием водной преграды и процессом вытягивания на берег флагманской «восьмидесятки». Машину с большими трудами удалось вызволить из засадного места, правда, ценой выхода из строя двигателя уазика.

А на самое интересное место маршрута дня джиперы так и не смогли попасть, и дело было совсем не в проходимости их автомобилей. Преграда была административной – лесники неожиданно запретили движение по интересующему экспедиционеров участку леса!

К вечеру последнего ходового дня дошедшие до финиша путешественники прибыли в подмосковную Черноголовку, на “Александр Браун трофи”, где на следующее утро состоялась торжественная церемония окончания “Рейда двух столиц”. Огромное количество участников и гостей АБТ встретило прошедших маршрут между Питером и Москвой джиперов искренними аплодисментами. В заключение церемонии участники “Рейда” расписались на флаге, который через неделю будет доставлен на джип-фестиваль, который пройдет на озере Байкал.

 

Итак, “Рейд двух столиц-2010” завершен. Однако впереди еще много интересных маршрутов! В октябре этого года состоятся экспедиции в Марокко, в ноябре в Ливию, проводимые в рамках проекта African adventures, а следующим летом всех любителей путешествий по родной стране ждет новая программа “Команды ASG» и компании ARB-Russia – “Онега-трофи”. Трассы этого внедорожного рейда, о необходимости которого так долго говорили джиперы, прорабатывались в течение двух лет, в результате чего получился очень многообещающий маршрут вокруг озера по живописнейшим местам Карелии. Приключения продолжаются!

Все новости
 
 
Ближайшие
события
Весь календарь трофи
Последние
фотоальбомы
2-й Этап ЧР по ТР "Кубок РСТ" 2012
Дакар 2012
Награждение победителей официальных соревнований по автомобильному спорту 2011 года.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
Опрос
Как предпочитаете проводить выходные?

Дома у телевизора

На даче

На рейдах

Проголосовать
Подписаться
на новости
Подписаться
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.