ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

2й Этап ЧТ по ТР Кубок "ASG Herzog"

 
20 июнь 2010
2й Этап ЧТ по ТР Кубок "ASG Herzog"

Участники зачета ТР1 на своем втором спецучастке штурмовали моховое болото у деревни с исконно трофическим названием Мшарово. Изменения в техническом регламенте этого года, разрешающие установку на машины ТР1 колес большей размерности (теперь разрешается ставить резину шириной 12 дюймов вместо прежних 10,5) привели к тому, что «практически серийные» внедорожники стали чувствовать себя в болотах гораздо более уверенно. Сегодняшний СУ все участники «младшего» зачета завершили вовремя, хотя последний экипаж потратил на прохождение дистанции около 8 часов! А победу одержали Александр Зайцев и Павел Елагин, и теперь у них столько же очков, сколько у экипажа Влада Борисова и Елены Воронцовой. Таким образом, борьба за первое место серьезно обострилась.

 

Трассу для «абсолютчиков» можно было разделить на три части: одну из них заботливо подготовили для джиперов трудолюбивые бобры, другая – хорошо известная постоянным участникам Кубка ASG-Herzog, а в этом году особенно грязная и мокрая ЛЭП, а между этими этапами спецучастка был брод. Руководитель гонки на состоявшемся накануне брифинге особое внимание участников обратил именно на преодоление речки Нерль.  Возможно, напоминать об осторожности людям, преодолевшим брод первого дня (его глубина так и осталась загадкой) было излишне. Так или иначе, но к берегу Нерли спортсмены подъезжали с некоторым мандражом. И зря! За ночь уровень воды в речке понизился сантиметров на 15-20, немного облегчив задачу джиперам. К тому же большинство экипажей с некоторых пор считают наличие на борту боевой машины специальных якорей обязательным условием выезда на СУ. Многим  эти плуги пригодились – лебедиться на противоположном берегу речки было практически не за что. 

После неудачного преодоления брода на СУ1 особенно осторожным был Сергей Хальзев – его низкая и «неводоплавующая» машинка вновь рисковала остаться в броду, поэтому он решил заглушить двигатель, герметично закрыть воздухозаборник и протащить автомобиль по дну силами вспомогательных экипажей. Операция прошла успешно!

Трасса СУ2 получилась очень разнообразной и сбалансированной  по препятствиям. Бобрятники, колеи, грязь, триальные участки и брод понравились спортсменам. Интрига перед заключительным днем в «абсолюте» такова – Кубок почти наверняка уедет в Нижний Новгород, однако большой вопрос к кому – Владимиру Амельченко или Роману Антонову.  Сегодня вновь два новеньких прототипа устроили междусобойчик - ушли в отрыв и разыграли первое место. Лучшим на сей раз стал Владимир.

Не менее интересная борьба идет и за 3 место, на которое претендуют экипажи Руслана Фурунджи и Алексея Голубева.

В категории ТР2 первыми пришли Андрей Кузнецов/Алексей Александров. За двенадцать минут до истечения десяти часового норматива финишировал Николаев. Экипаж Михаила Анциферова  еще больше потрепал нервы болельщиков, они успели финишировать за четыре минут до окончания норматива!

Все новости
20 июнь 2010
2й Этап ЧТ по ТР Кубок "ASG Herzog"

Участники зачета ТР1 на своем втором спецучастке штурмовали моховое болото у деревни с исконно трофическим названием Мшарово. Изменения в техническом регламенте этого года, разрешающие установку на машины ТР1 колес большей размерности (теперь разрешается ставить резину шириной 12 дюймов вместо прежних 10,5) привели к тому, что «практически серийные» внедорожники стали чувствовать себя в болотах гораздо более уверенно. Сегодняшний СУ все участники «младшего» зачета завершили вовремя, хотя последний экипаж потратил на прохождение дистанции около 8 часов! А победу одержали Александр Зайцев и Павел Елагин, и теперь у них столько же очков, сколько у экипажа Влада Борисова и Елены Воронцовой. Таким образом, борьба за первое место серьезно обострилась.

 

Трассу для «абсолютчиков» можно было разделить на три части: одну из них заботливо подготовили для джиперов трудолюбивые бобры, другая – хорошо известная постоянным участникам Кубка ASG-Herzog, а в этом году особенно грязная и мокрая ЛЭП, а между этими этапами спецучастка был брод. Руководитель гонки на состоявшемся накануне брифинге особое внимание участников обратил именно на преодоление речки Нерль.  Возможно, напоминать об осторожности людям, преодолевшим брод первого дня (его глубина так и осталась загадкой) было излишне. Так или иначе, но к берегу Нерли спортсмены подъезжали с некоторым мандражом. И зря! За ночь уровень воды в речке понизился сантиметров на 15-20, немного облегчив задачу джиперам. К тому же большинство экипажей с некоторых пор считают наличие на борту боевой машины специальных якорей обязательным условием выезда на СУ. Многим  эти плуги пригодились – лебедиться на противоположном берегу речки было практически не за что. 

После неудачного преодоления брода на СУ1 особенно осторожным был Сергей Хальзев – его низкая и «неводоплавующая» машинка вновь рисковала остаться в броду, поэтому он решил заглушить двигатель, герметично закрыть воздухозаборник и протащить автомобиль по дну силами вспомогательных экипажей. Операция прошла успешно!

Трасса СУ2 получилась очень разнообразной и сбалансированной  по препятствиям. Бобрятники, колеи, грязь, триальные участки и брод понравились спортсменам. Интрига перед заключительным днем в «абсолюте» такова – Кубок почти наверняка уедет в Нижний Новгород, однако большой вопрос к кому – Владимиру Амельченко или Роману Антонову.  Сегодня вновь два новеньких прототипа устроили междусобойчик - ушли в отрыв и разыграли первое место. Лучшим на сей раз стал Владимир.

Не менее интересная борьба идет и за 3 место, на которое претендуют экипажи Руслана Фурунджи и Алексея Голубева.

В категории ТР2 первыми пришли Андрей Кузнецов/Алексей Александров. За двенадцать минут до истечения десяти часового норматива финишировал Николаев. Экипаж Михаила Анциферова  еще больше потрепал нервы болельщиков, они успели финишировать за четыре минут до окончания норматива!

Все новости
 
 
Ближайшие
события
Весь календарь трофи
Последние
фотоальбомы
2-й Этап ЧР по ТР "Кубок РСТ" 2012
Дакар 2012
Награждение победителей официальных соревнований по автомобильному спорту 2011 года.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
Опрос
Как предпочитаете проводить выходные?

Дома у телевизора

На даче

На рейдах

Проголосовать
Подписаться
на новости
Подписаться
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.