Участники зачета ТР1 на своем втором спецучастке штурмовали моховое болото у деревни с исконно трофическим названием Мшарово. Изменения в техническом регламенте этого года, разрешающие установку на машины ТР1 колес большей размерности (теперь разрешается ставить резину шириной 12 дюймов вместо прежних 10,5) привели к тому, что «практически серийные» внедорожники стали чувствовать себя в болотах гораздо более уверенно. Сегодняшний СУ все участники «младшего» зачета завершили вовремя, хотя последний экипаж потратил на прохождение дистанции около 8 часов! А победу одержали Александр Зайцев и Павел Елагин, и теперь у них столько же очков, сколько у экипажа Влада Борисова и Елены Воронцовой. Таким образом, борьба за первое место серьезно обострилась.
Трассу для «абсолютчиков» можно было разделить на три части: одну из них заботливо подготовили для джиперов трудолюбивые бобры, другая – хорошо известная постоянным участникам Кубка ASG-Herzog, а в этом году особенно грязная и мокрая ЛЭП, а между этими этапами спецучастка был брод. Руководитель гонки на состоявшемся накануне брифинге особое внимание участников обратил именно на преодоление речки Нерль. Возможно, напоминать об осторожности людям, преодолевшим брод первого дня (его глубина так и осталась загадкой) было излишне. Так или иначе, но к берегу Нерли спортсмены подъезжали с некоторым мандражом. И зря! За ночь уровень воды в речке понизился сантиметров на 15-20, немного облегчив задачу джиперам. К тому же большинство экипажей с некоторых пор считают наличие на борту боевой машины специальных якорей обязательным условием выезда на СУ. Многим эти плуги пригодились – лебедиться на противоположном берегу речки было практически не за что.
После неудачного преодоления брода на СУ1 особенно осторожным был Сергей Хальзев – его низкая и «неводоплавующая» машинка вновь рисковала остаться в броду, поэтому он решил заглушить двигатель, герметично закрыть воздухозаборник и протащить автомобиль по дну силами вспомогательных экипажей. Операция прошла успешно!
Трасса СУ2 получилась очень разнообразной и сбалансированной по препятствиям. Бобрятники, колеи, грязь, триальные участки и брод понравились спортсменам. Интрига перед заключительным днем в «абсолюте» такова – Кубок почти наверняка уедет в Нижний Новгород, однако большой вопрос к кому – Владимиру Амельченко или Роману Антонову. Сегодня вновь два новеньких прототипа устроили междусобойчик - ушли в отрыв и разыграли первое место. Лучшим на сей раз стал Владимир.
Не менее интересная борьба идет и за 3 место, на которое претендуют экипажи Руслана Фурунджи и Алексея Голубева.
В категории ТР2 первыми пришли Андрей Кузнецов/Алексей Александров. За двенадцать минут до истечения десяти часового норматива финишировал Николаев. Экипаж Михаила Анциферова еще больше потрепал нервы болельщиков, они успели финишировать за четыре минут до окончания норматива! |