Так уж получилось, что презентации большинства построенных к этому сезону новинок трофи-технической мысли пришлась не на первый этап чемпионата страны, а на вторую гонку самой статусной и престижной российской серии – Кубок ASG-Herzog. Среди новинок выделялись: Презентованный на «Кировских Болотах» эстетически выдержанный прототип Сергея Хальзева (битва за уменьшение веса аппарата привела к рекордному результату – всего 1217 кило!). Похожие как близнецы, симпатичные машины нижегородцев Романа Антонова и Владимира Амельченко с практически беззвучно работающими двигателями и прототип редко встречающейся в ТР3 однообъемной компоновки Константина Михайлова и Игоря Дементьева, при движении которого кажется, что транспортное средство едет задом наперед.
Многие участники чемпионата привезли в Переславль - Залесский если и не совсем новые, то основательно доработанные и облегченные машины.
Первый день, в полном соответствии с концепцией организатора и руководителя гонки Роберта Санакоева, был не излишне сложным – участники должны были вкататься. В зачете ТР1 к середине дистанции определилась тройка лидеров – экипажи Сергея Хянинена, Влада Борисова (известного джиперской общественности как Будка Гласности) и Александра Зайцева. Впрочем, оба эти экипажа скоро стали главными претендентами на победу, поскольку Defender вышедшего в единоличные лидеры Сергея Хянинена со всего хода ударился о железобетонную водоотводную трубу, разбил радиатор и повредил двигатель. В итоге первыми на финише были Влад Борисов/Елена Воронцова. В Абсолютном зачете трасса не вызвала особых проблем… у тех, кто с уважением отнесся к самому большому броду сегодняшнего маршрута. Накануне первого спецучастка прошел брифинг, на котором руководитель гонки просил участников быть максимально осторожными, поскольку из-за предшествующих соревнованию обильных дождей уровень воды в речках сильно поднялся. Интересно, что жертвой разгула стихии на сей раз стал опытнейший экипаж одних из главных претендентов на победу Сергея Хальзева и Дмитрия Овчинникова. Не просмотрев траекторию преодоления брода, мэтры оффроуда сунулись в воду, и пучина поглотила прототип в тот же миг! В итоге экипаж оказался только на 13 месте, а действующие чемпионы и фавориты гонки Алексей Голубев и Имре Поом заняли шестую строчку протокола. Очень хорошее прошли дистанцию экипаж ТР2 Александр Николаев/Дмитрий Калинин. Они пятые в Абсолюте! Сразу за тройкой лидеров обосновался сильный экипаж из Саратова Дмитрий Деркач/Алексей Шохин. А Триумф сегодня пришелся на долю нижегородской школы трофи-автомобилестроения и пилотирования внедорожной техники. Роман Антонов и Павел Красильников стали победителями первого дня, а Владимир Амельченко и Олег Нежнов показали второе время. Промежуточное третье место у Руслана Фурунджи и выступающего с ним в этом сезоне Максима Григорьева |