ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

Москва – Марокко. Весна 2010. Дневник экспедиции. День пятый.

 
15 апрель 2010
Москва – Марокко. Весна 2010. Дневник экспедиции. День пятый.

Наутро после скромного празднования дня рождения Константина Михайлова – скромного, потому что вечером все устают: все-таки как-никак экспедиция с насыщенным графиком и полосами препятствий, - путешественники отправились…

Конечно, в пустыню и горы. Куда же еще можно отправиться на внедорожниках по Африке? В общем, приключения начались. Несколько раз путешественники попадали в песчаную бурю. Но главная новость – слики Туарега не сдюжили. До обеда два раза прокололи колеса. Их чинили при помощи набора для ремонта покрышки ARB, которые Ян Хайцеэр предусмотрительно взял с собой. Потренировавшись в шиномонтаже в условиях песчаной завесы и разменяв единственную запаску, которую ребята приобрели, как только увидели марокканский Touareg, путешественники пообедали и решили, что экипаж Фольксвагена будет исследовать асфальтовые просторы Северной Сахары.

Mitsubishi,Nissan, Wrangler и еще один Wranglerумотали в горы. Надо сказать, что скорость передвижения по пустыни и горам у ребят довольно высокая – порядка 80-90 км/ч. Как вы понимаете, это не из-за того, что легко и как по шоссе. Сказывается грамотная подготовка техники и опыт водителей. В условиях бездорожья опять не избежали приключений.

 

Стрелка топливного бака на бензиновом Wrangler Сергея Савича и Юлии Староверовой неминуемо подошла к своему предельному порогу. Все закончилось бы довольно весело, но получилось еще веселей. По дороге встретилась деревушка, а в ней продуктовый магазин. А в магазине среди булочек, пряников и кока-колы нашлись литровые бутылки с бензином.

Не стоит подозревать марокканцев в извращенных вкусах. Таким образом решается проблема передвижения от оазиса к оазису. Машину позволить себе может не каждый (да и не нужно это в условиях пустыни), в вот мотоцикл – другое дело. А топливо – в каждом продуктовом магазине каждого населенного пункта.

В общем, скупили в деревне оптом 13 бутылок, т.е. 13 литров, которых хватило, чтобы добраться до места ночевки – города Варзазат. А Ян для своего дизельного Wrangler в другой деревушки набрал еще больше пластиковых бутылок – 30 штук. В общем, в конце подведем итог, кто больше бутылок из деревни увез – чур, минералка, не в счет!


Все новости
15 апрель 2010
Москва – Марокко. Весна 2010. Дневник экспедиции. День пятый.

Наутро после скромного празднования дня рождения Константина Михайлова – скромного, потому что вечером все устают: все-таки как-никак экспедиция с насыщенным графиком и полосами препятствий, - путешественники отправились…

Конечно, в пустыню и горы. Куда же еще можно отправиться на внедорожниках по Африке? В общем, приключения начались. Несколько раз путешественники попадали в песчаную бурю. Но главная новость – слики Туарега не сдюжили. До обеда два раза прокололи колеса. Их чинили при помощи набора для ремонта покрышки ARB, которые Ян Хайцеэр предусмотрительно взял с собой. Потренировавшись в шиномонтаже в условиях песчаной завесы и разменяв единственную запаску, которую ребята приобрели, как только увидели марокканский Touareg, путешественники пообедали и решили, что экипаж Фольксвагена будет исследовать асфальтовые просторы Северной Сахары.

Mitsubishi,Nissan, Wrangler и еще один Wranglerумотали в горы. Надо сказать, что скорость передвижения по пустыни и горам у ребят довольно высокая – порядка 80-90 км/ч. Как вы понимаете, это не из-за того, что легко и как по шоссе. Сказывается грамотная подготовка техники и опыт водителей. В условиях бездорожья опять не избежали приключений.

 

Стрелка топливного бака на бензиновом Wrangler Сергея Савича и Юлии Староверовой неминуемо подошла к своему предельному порогу. Все закончилось бы довольно весело, но получилось еще веселей. По дороге встретилась деревушка, а в ней продуктовый магазин. А в магазине среди булочек, пряников и кока-колы нашлись литровые бутылки с бензином.

Не стоит подозревать марокканцев в извращенных вкусах. Таким образом решается проблема передвижения от оазиса к оазису. Машину позволить себе может не каждый (да и не нужно это в условиях пустыни), в вот мотоцикл – другое дело. А топливо – в каждом продуктовом магазине каждого населенного пункта.

В общем, скупили в деревне оптом 13 бутылок, т.е. 13 литров, которых хватило, чтобы добраться до места ночевки – города Варзазат. А Ян для своего дизельного Wrangler в другой деревушки набрал еще больше пластиковых бутылок – 30 штук. В общем, в конце подведем итог, кто больше бутылок из деревни увез – чур, минералка, не в счет!


Все новости
 
 
Ближайшие
события
Весь календарь трофи
Последние
фотоальбомы
2-й Этап ЧР по ТР "Кубок РСТ" 2012
Дакар 2012
Награждение победителей официальных соревнований по автомобильному спорту 2011 года.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
Опрос
Как предпочитаете проводить выходные?

Дома у телевизора

На даче

На рейдах

Проголосовать
Подписаться
на новости
Подписаться
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.