ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

"ITALIAN BAJA"

 
18 март 2010
"ITALIAN BAJA"

ITALIAN BAJA

Италия встретила нас по настоящему весенней прекрасной погодой. Солнечные дни со средней температурой 12-15 градусов и легким ветерком идеально подходили для тестов  машины перед гонкой.

 

Мы построили наш график так, чтобы у нас было два полных дня на настройку подвески, так как за время, прошедшее с крайней гонки - «Северного Леса», было сделано несколько дополнительных модификаций, которые обязательно надо было «откатать» в реальных условиях гравийной гонки. Напомню, что автомобиль был построен с «нуля» и еще к своему первому в гоночной жизни этапу гонки он не был полностью готов. Благо условия снежной гонки не требовали исключительных характеристик как по скорости так и по покрытию. ITALIAN BAJA

К нашему великому удивлению, дорожные условия итальянского этапа оказались поразительно похожи родной Казахстан. Маршрут будет пролегать вдоль русла реки, и по покрытию и даже по пейзажу, очень напомнил русло реки Иссык – реки, вытекающей из горного массива Заилийского Алатау (алмаатинцы поймут о чем я).

ITALIAN BAJA

В первый день (17-го марта) тренировки мы начали с «ходовых» (прим. Максимально приближенных к боевым) тестов машины, т.к. мы все же смогли модифицировать штатные настройки компьютера двигателя и наконец-то автомобиль «поехал» в спортивном режиме. Однако, сразу после первых заездов обнаружился неприятный скрежет в районе переднего редуктора. Детальный осмотр показал, что  было повреждено одно из креплений редуктора и он держался на честном слове. И снова мы обратились к специалистам сервисной поддержки, которые в очередной раз показали верх мастерства и не только восстановили, но и усилили крепление для будущих нагрузок!

 

ITALIAN BAJA

Второй день (18 марта) мы полностью посвятили настройкам подвески. Для этого мы всей командой отправились на место с природный ландшафтом – серией трамплинов чтобы оттестировать работу амортизаторов на разных скоростях. Для лучшего понимания работы амортизаторов мы использовали скоростную съемку прохода машины и потом анализировали снимки, обращая внимание на самые мелкие детали – работу подвески, реакцию резины и траекторию полета машины. По завершению настроек – машина стала более управляемой и проходила ту же серию трамплинов уже на более высокой скорости.

ITALIAN BAJA

Стоит отметить, что место тренировок мы выбрали вблизи местной военной базы. И параллельно с нами – тренировались и солдаты. Вчера, мимо нас несколько раз проследовала колонна солдат на внедорожниках отрабатывая поход боевой колонной, а в конце дня, когда уже смеркалось над нашим лагерем  завис военный вертолет – оказалось, что буквально в сотне метров от нас у них была точка высадки ночного десанта.

 

ITALIAN BAJA

Заканчивали день мы тренировкой по замене колеса. По принятому нормативу, замена пробитого колеса должна занимать 2,5 – 3 минуты. Первый замер времени показал 4:15… Трудно в учении – легко в бою! После серии суматошных тренировок мы смогли уменьшить наше время до победных 2:27! Ура – значит в гонке мы не выйдем из положенных 3-х минут!!!

Опять к слову о военных – сегодня был день отработки манёвров в условиях химической атаки. Все те же колонны солдат двигались уже в химзащите и в противогазах. В один из тренировочных заездов мы случайно напоролись на блокпост из двух броневиков и дюжины солдат, но великодушно были отпущены с миром и советом больше не попадаться в зону работы спецподразделений.

ITALIAN BAJA

А мы уже были удовлетворены результатов тестов и с радостью усталые, но довольные мы отправились отдыхать – завтра день административных и технических проверок и Супер Спешиал (короткий спецучасток в 9 км, который расставит экипажи в стартовой последовательности на основную гонку на выходные.

 

Все новости
18 март 2010
"ITALIAN BAJA"

ITALIAN BAJA

Италия встретила нас по настоящему весенней прекрасной погодой. Солнечные дни со средней температурой 12-15 градусов и легким ветерком идеально подходили для тестов  машины перед гонкой.

 

Мы построили наш график так, чтобы у нас было два полных дня на настройку подвески, так как за время, прошедшее с крайней гонки - «Северного Леса», было сделано несколько дополнительных модификаций, которые обязательно надо было «откатать» в реальных условиях гравийной гонки. Напомню, что автомобиль был построен с «нуля» и еще к своему первому в гоночной жизни этапу гонки он не был полностью готов. Благо условия снежной гонки не требовали исключительных характеристик как по скорости так и по покрытию. ITALIAN BAJA

К нашему великому удивлению, дорожные условия итальянского этапа оказались поразительно похожи родной Казахстан. Маршрут будет пролегать вдоль русла реки, и по покрытию и даже по пейзажу, очень напомнил русло реки Иссык – реки, вытекающей из горного массива Заилийского Алатау (алмаатинцы поймут о чем я).

ITALIAN BAJA

В первый день (17-го марта) тренировки мы начали с «ходовых» (прим. Максимально приближенных к боевым) тестов машины, т.к. мы все же смогли модифицировать штатные настройки компьютера двигателя и наконец-то автомобиль «поехал» в спортивном режиме. Однако, сразу после первых заездов обнаружился неприятный скрежет в районе переднего редуктора. Детальный осмотр показал, что  было повреждено одно из креплений редуктора и он держался на честном слове. И снова мы обратились к специалистам сервисной поддержки, которые в очередной раз показали верх мастерства и не только восстановили, но и усилили крепление для будущих нагрузок!

 

ITALIAN BAJA

Второй день (18 марта) мы полностью посвятили настройкам подвески. Для этого мы всей командой отправились на место с природный ландшафтом – серией трамплинов чтобы оттестировать работу амортизаторов на разных скоростях. Для лучшего понимания работы амортизаторов мы использовали скоростную съемку прохода машины и потом анализировали снимки, обращая внимание на самые мелкие детали – работу подвески, реакцию резины и траекторию полета машины. По завершению настроек – машина стала более управляемой и проходила ту же серию трамплинов уже на более высокой скорости.

ITALIAN BAJA

Стоит отметить, что место тренировок мы выбрали вблизи местной военной базы. И параллельно с нами – тренировались и солдаты. Вчера, мимо нас несколько раз проследовала колонна солдат на внедорожниках отрабатывая поход боевой колонной, а в конце дня, когда уже смеркалось над нашим лагерем  завис военный вертолет – оказалось, что буквально в сотне метров от нас у них была точка высадки ночного десанта.

 

ITALIAN BAJA

Заканчивали день мы тренировкой по замене колеса. По принятому нормативу, замена пробитого колеса должна занимать 2,5 – 3 минуты. Первый замер времени показал 4:15… Трудно в учении – легко в бою! После серии суматошных тренировок мы смогли уменьшить наше время до победных 2:27! Ура – значит в гонке мы не выйдем из положенных 3-х минут!!!

Опять к слову о военных – сегодня был день отработки манёвров в условиях химической атаки. Все те же колонны солдат двигались уже в химзащите и в противогазах. В один из тренировочных заездов мы случайно напоролись на блокпост из двух броневиков и дюжины солдат, но великодушно были отпущены с миром и советом больше не попадаться в зону работы спецподразделений.

ITALIAN BAJA

А мы уже были удовлетворены результатов тестов и с радостью усталые, но довольные мы отправились отдыхать – завтра день административных и технических проверок и Супер Спешиал (короткий спецучасток в 9 км, который расставит экипажи в стартовой последовательности на основную гонку на выходные.

 

Все новости
 
 
Ближайшие
события
Весь календарь трофи
Последние
фотоальбомы
2-й Этап ЧР по ТР "Кубок РСТ" 2012
Дакар 2012
Награждение победителей официальных соревнований по автомобильному спорту 2011 года.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
Опрос
Как предпочитаете проводить выходные?

Дома у телевизора

На даче

На рейдах

Проголосовать
Подписаться
на новости
Подписаться
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.