|
"ITALIAN BAJA" |
|
18 март 2010 |
"ITALIAN BAJA" |
Италия встретила нас по настоящему весенней прекрасной погодой. Солнечные дни со средней температурой 12-15 градусов и легким ветерком идеально подходили для тестов машины перед гонкой.
Мы построили наш график так, чтобы у нас было два полных дня на настройку подвески, так как за время, прошедшее с крайней гонки - «Северного Леса», было сделано несколько дополнительных модификаций, которые обязательно надо было «откатать» в реальных условиях гравийной гонки. Напомню, что автомобиль был построен с «нуля» и еще к своему первому в гоночной жизни этапу гонки он не был полностью готов. Благо условия снежной гонки не требовали исключительных характеристик как по скорости так и по покрытию.
К нашему великому удивлению, дорожные условия итальянского этапа оказались поразительно похожи родной Казахстан. Маршрут будет пролегать вдоль русла реки, и по покрытию и даже по пейзажу, очень напомнил русло реки Иссык – реки, вытекающей из горного массива Заилийского Алатау (алмаатинцы поймут о чем я).
В первый день (17-го марта) тренировки мы начали с «ходовых» (прим. Максимально приближенных к боевым) тестов машины, т.к. мы все же смогли модифицировать штатные настройки компьютера двигателя и наконец-то автомобиль «поехал» в спортивном режиме. Однако, сразу после первых заездов обнаружился неприятный скрежет в районе переднего редуктора. Детальный осмотр показал, что было повреждено одно из креплений редуктора и он держался на честном слове. И снова мы обратились к специалистам сервисной поддержки, которые в очередной раз показали верх мастерства и не только восстановили, но и усилили крепление для будущих нагрузок!
Второй день (18 марта) мы полностью посвятили настройкам подвески. Для этого мы всей командой отправились на место с природный ландшафтом – серией трамплинов чтобы оттестировать работу амортизаторов на разных скоростях. Для лучшего понимания работы амортизаторов мы использовали скоростную съемку прохода машины и потом анализировали снимки, обращая внимание на самые мелкие детали – работу подвески, реакцию резины и траекторию полета машины. По завершению настроек – машина стала более управляемой и проходила ту же серию трамплинов уже на более высокой скорости.
Стоит отметить, что место тренировок мы выбрали вблизи местной военной базы. И параллельно с нами – тренировались и солдаты. Вчера, мимо нас несколько раз проследовала колонна солдат на внедорожниках отрабатывая поход боевой колонной, а в конце дня, когда уже смеркалось над нашим лагерем завис военный вертолет – оказалось, что буквально в сотне метров от нас у них была точка высадки ночного десанта.
Заканчивали день мы тренировкой по замене колеса. По принятому нормативу, замена пробитого колеса должна занимать 2,5 – 3 минуты. Первый замер времени показал 4:15… Трудно в учении – легко в бою! После серии суматошных тренировок мы смогли уменьшить наше время до победных 2:27! Ура – значит в гонке мы не выйдем из положенных 3-х минут!!!
Опять к слову о военных – сегодня был день отработки манёвров в условиях химической атаки. Все те же колонны солдат двигались уже в химзащите и в противогазах. В один из тренировочных заездов мы случайно напоролись на блокпост из двух броневиков и дюжины солдат, но великодушно были отпущены с миром и советом больше не попадаться в зону работы спецподразделений.
А мы уже были удовлетворены результатов тестов и с радостью усталые, но довольные мы отправились отдыхать – завтра день административных и технических проверок и Супер Спешиал (короткий спецучасток в 9 км, который расставит экипажи в стартовой последовательности на основную гонку на выходные.
|
Все новости |
18 март 2010 |
"ITALIAN BAJA" |
Италия встретила нас по настоящему весенней прекрасной погодой. Солнечные дни со средней температурой 12-15 градусов и легким ветерком идеально подходили для тестов машины перед гонкой.
Мы построили наш график так, чтобы у нас было два полных дня на настройку подвески, так как за время, прошедшее с крайней гонки - «Северного Леса», было сделано несколько дополнительных модификаций, которые обязательно надо было «откатать» в реальных условиях гравийной гонки. Напомню, что автомобиль был построен с «нуля» и еще к своему первому в гоночной жизни этапу гонки он не был полностью готов. Благо условия снежной гонки не требовали исключительных характеристик как по скорости так и по покрытию.
К нашему великому удивлению, дорожные условия итальянского этапа оказались поразительно похожи родной Казахстан. Маршрут будет пролегать вдоль русла реки, и по покрытию и даже по пейзажу, очень напомнил русло реки Иссык – реки, вытекающей из горного массива Заилийского Алатау (алмаатинцы поймут о чем я).
В первый день (17-го марта) тренировки мы начали с «ходовых» (прим. Максимально приближенных к боевым) тестов машины, т.к. мы все же смогли модифицировать штатные настройки компьютера двигателя и наконец-то автомобиль «поехал» в спортивном режиме. Однако, сразу после первых заездов обнаружился неприятный скрежет в районе переднего редуктора. Детальный осмотр показал, что было повреждено одно из креплений редуктора и он держался на честном слове. И снова мы обратились к специалистам сервисной поддержки, которые в очередной раз показали верх мастерства и не только восстановили, но и усилили крепление для будущих нагрузок!
Второй день (18 марта) мы полностью посвятили настройкам подвески. Для этого мы всей командой отправились на место с природный ландшафтом – серией трамплинов чтобы оттестировать работу амортизаторов на разных скоростях. Для лучшего понимания работы амортизаторов мы использовали скоростную съемку прохода машины и потом анализировали снимки, обращая внимание на самые мелкие детали – работу подвески, реакцию резины и траекторию полета машины. По завершению настроек – машина стала более управляемой и проходила ту же серию трамплинов уже на более высокой скорости.
Стоит отметить, что место тренировок мы выбрали вблизи местной военной базы. И параллельно с нами – тренировались и солдаты. Вчера, мимо нас несколько раз проследовала колонна солдат на внедорожниках отрабатывая поход боевой колонной, а в конце дня, когда уже смеркалось над нашим лагерем завис военный вертолет – оказалось, что буквально в сотне метров от нас у них была точка высадки ночного десанта.
Заканчивали день мы тренировкой по замене колеса. По принятому нормативу, замена пробитого колеса должна занимать 2,5 – 3 минуты. Первый замер времени показал 4:15… Трудно в учении – легко в бою! После серии суматошных тренировок мы смогли уменьшить наше время до победных 2:27! Ура – значит в гонке мы не выйдем из положенных 3-х минут!!!
Опять к слову о военных – сегодня был день отработки манёвров в условиях химической атаки. Все те же колонны солдат двигались уже в химзащите и в противогазах. В один из тренировочных заездов мы случайно напоролись на блокпост из двух броневиков и дюжины солдат, но великодушно были отпущены с миром и советом больше не попадаться в зону работы спецподразделений.
А мы уже были удовлетворены результатов тестов и с радостью усталые, но довольные мы отправились отдыхать – завтра день административных и технических проверок и Супер Спешиал (короткий спецучасток в 9 км, который расставит экипажи в стартовой последовательности на основную гонку на выходные.
|
Все новости |
|
|
|
|
|