ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

Баха Россия - Северный Лес Гонка после Гонки

 
17 март 2010
Баха Россия - Северный Лес Гонка после Гонки



 

 

Для того чтобы избежать любых сомнений в определении итоговых результатов соревнования, принятие решения по рестриктору экипажа №2 было отложено до получения результатов измерения детали Техническим департаментом FIA. Автоспорт - технически сложный вид спорта и необходимость соответствия правилам здесь неоспорима. Однако, столь же необходимо исключить и вероятность ошибки, цена которой может оказаться слишком велика...

Итак...

В рапорте Технического делегата FIA было указано, что на послефинишной техкомиссии бахи «Россия – Северный лес 2010» 28 февраля 2010 года было обнаружено, что внутренний диаметр воздушного рестриктора автомобиля №2 (пилот К.Холовчиц) составляет 33.6 мм.

Максимальный диаметр воздушного рестриктора не может превышать 33 мм. Поэтому КСК попросила менеджера команды и пилота экипажа №2 представить объяснения.

Пилот сообщил, что он не имел никакого представления о том, что рестриктор не соответствует техническим требованиям. Менеджер команды предположил возможность ошибки в измерениях из-за погрешности приборов.

Было решено, что рестриктор будет снят с автомобиля, опечатан Техническим делегатом FIA в присутствии представителя команды и отправлен в Технический департамент FIA в Женеве для измерения и принятия окончательного решения.

В связи с этим итоговая классификация по гонке была снабжена комментарием о том, что результат экипажа №2 считается предварительным до получения результатов измерения из FIA.

10 марта 2010 года Технический департамент FIA издал официальное сообщение о том, что внутренний диаметр воздушного рестриктора автомобиля №2 составляет 33.52 мм.

Поскольку и команда, и спортивные комиссары заранее выразили согласие руководствоваться результатом измерений, полученным от Технического департамента FIA, Коллегия спортивных комиссаров (после получения результатов измерений) приняла решение:
Исключить результаты экипажа №2 (К.Холовчиц/Ж-М.Фортен) из итоговой классификации бахи «Россия – Северный лес 2010».

 

 

 

 

 

Техническая справка.

Рестриктор, или воздушный рестриктор - деталь, ограничивающая доступ воздуха в воздухозаборник. Применяется для уменьшения максимальной мощности двигателя в автогонках. Часто имеет вид шайбы или трубки, надеваемой на воздухозаборник, от внутреннего диаметра которой зависит количество воздуха, поступающего в двигатель.

В двигателях, где применяется рестриктор, запрещается делать дополнительные системы забора воздуха, т.е. при перекрытии рестриктора двигатель должен немедленно глохнуть из-за отсутствия доступа воздуха. В противном случае двигатель не соответствует техническим требованиям, и экипаж дисквалифицируется. Это нарушение является тяжелым, и нередко обычной дисквалификацией в гонке дело не ограничивается – например, несколько лет назад команда Toyota в Чемпионате Мира по ралли была уличена в использовании системы дополнительного воздухозабора, после чего была дисквалифицирована на два года.



Точные цифры увеличения расхода воздуха с увеличением внутреннего диаметра рестриктора держатся в секрете – многие инженерные компании самостоятельно занимаются изготовлением рестрикторов и имеют свои "ноу-хау" в этой области. Однако, можно сказать, что на автомобилях класса Super Production увеличение диаметра рестриктора на 1 мм дает прибавку мощности двигателя приблизительно на 25 л.с.

 

В окончательнов варианте тройку призеров возглавил экипаж Бориса Гадасин, серебро у Александра Мироненко, бронза у Ярослава Соловева.

 

Источник: www.northern-forest.ru

Все новости
17 март 2010
Баха Россия - Северный Лес Гонка после Гонки



 

 

Для того чтобы избежать любых сомнений в определении итоговых результатов соревнования, принятие решения по рестриктору экипажа №2 было отложено до получения результатов измерения детали Техническим департаментом FIA. Автоспорт - технически сложный вид спорта и необходимость соответствия правилам здесь неоспорима. Однако, столь же необходимо исключить и вероятность ошибки, цена которой может оказаться слишком велика...

Итак...

В рапорте Технического делегата FIA было указано, что на послефинишной техкомиссии бахи «Россия – Северный лес 2010» 28 февраля 2010 года было обнаружено, что внутренний диаметр воздушного рестриктора автомобиля №2 (пилот К.Холовчиц) составляет 33.6 мм.

Максимальный диаметр воздушного рестриктора не может превышать 33 мм. Поэтому КСК попросила менеджера команды и пилота экипажа №2 представить объяснения.

Пилот сообщил, что он не имел никакого представления о том, что рестриктор не соответствует техническим требованиям. Менеджер команды предположил возможность ошибки в измерениях из-за погрешности приборов.

Было решено, что рестриктор будет снят с автомобиля, опечатан Техническим делегатом FIA в присутствии представителя команды и отправлен в Технический департамент FIA в Женеве для измерения и принятия окончательного решения.

В связи с этим итоговая классификация по гонке была снабжена комментарием о том, что результат экипажа №2 считается предварительным до получения результатов измерения из FIA.

10 марта 2010 года Технический департамент FIA издал официальное сообщение о том, что внутренний диаметр воздушного рестриктора автомобиля №2 составляет 33.52 мм.

Поскольку и команда, и спортивные комиссары заранее выразили согласие руководствоваться результатом измерений, полученным от Технического департамента FIA, Коллегия спортивных комиссаров (после получения результатов измерений) приняла решение:
Исключить результаты экипажа №2 (К.Холовчиц/Ж-М.Фортен) из итоговой классификации бахи «Россия – Северный лес 2010».

 

 

 

 

 

Техническая справка.

Рестриктор, или воздушный рестриктор - деталь, ограничивающая доступ воздуха в воздухозаборник. Применяется для уменьшения максимальной мощности двигателя в автогонках. Часто имеет вид шайбы или трубки, надеваемой на воздухозаборник, от внутреннего диаметра которой зависит количество воздуха, поступающего в двигатель.

В двигателях, где применяется рестриктор, запрещается делать дополнительные системы забора воздуха, т.е. при перекрытии рестриктора двигатель должен немедленно глохнуть из-за отсутствия доступа воздуха. В противном случае двигатель не соответствует техническим требованиям, и экипаж дисквалифицируется. Это нарушение является тяжелым, и нередко обычной дисквалификацией в гонке дело не ограничивается – например, несколько лет назад команда Toyota в Чемпионате Мира по ралли была уличена в использовании системы дополнительного воздухозабора, после чего была дисквалифицирована на два года.



Точные цифры увеличения расхода воздуха с увеличением внутреннего диаметра рестриктора держатся в секрете – многие инженерные компании самостоятельно занимаются изготовлением рестрикторов и имеют свои "ноу-хау" в этой области. Однако, можно сказать, что на автомобилях класса Super Production увеличение диаметра рестриктора на 1 мм дает прибавку мощности двигателя приблизительно на 25 л.с.

 

В окончательнов варианте тройку призеров возглавил экипаж Бориса Гадасин, серебро у Александра Мироненко, бронза у Ярослава Соловева.

 

Источник: www.northern-forest.ru

Все новости
 
 
Ближайшие
события
Весь календарь трофи
Последние
фотоальбомы
2-й Этап ЧР по ТР "Кубок РСТ" 2012
Дакар 2012
Награждение победителей официальных соревнований по автомобильному спорту 2011 года.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
Опрос
Как предпочитаете проводить выходные?

Дома у телевизора

На даче

На рейдах

Проголосовать
Подписаться
на новости
Подписаться
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.