ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

Рейд двух столиц. День пятый.

 
4 июль 2009
Рейд двух столиц. День пятый.

День получился очень насыщенным. Пожалуй, это был самый интересный и тяжелый этап «Рейда двух столиц». Основные силы экспедиции по старинной джиперской технологии без единого гвоздя построили мост для переправы через реку с пасторальным названием Лесная крапивинка. Преодолеть водное препятствие вброд не представлялось возможным – слишком глубоко даже для хорошо подготовленных автомобилей. Все машины успешно перебрались на другой берег и продолжили движение по маршруту, где, преодолев грязевые процедуры средней тяжести и мелкий брод, разделились по локальным спецучасткам. На одном из них необходимо было взять точку, расположенную на опоре разрушенного моста. Для этого сначала пришлось искать траектории движения по болоту, а затем выбираться на насыпь при помощи лебедки. Очень интересной и красивой должна была стать точка «Камень в затопленном карьере», однако уровень воды сильно понизился, что сильно упростило поиск безопасного подъезда к КП.

Из посещенных культурных объектов джиперам запомнилась Преображенская церковь.

Желающим испытать себя на серьезном бездорожье сегодня были предложены два варианта – тяжелый и очень тяжелый, причем больше всего досталось отправившимся на трассу «Экстрим лайт». Экипажи трех «Дефендеров» и одного Discovery прибыли в очередной лагерь только к 3-м часам ночи! На преодоление шести километров вязкой глины ушло более семи часов. И только опытные джиперы Сергей Колосов и Сергей Дворников, выступающие на китайском пикапе Great Wall сумели преодолеть дистанцию заметно быстрее.

Трасса «Экстрим» в этот день повторяла знаменитый прошлогодний маршрут, на преодоление которого тогда ушли почти сутки. На этот раз четыре экипажа внедорожников бились на лесной дорожке с глиной, заболоченными участками и «классической» грязью почти вдвое меньше. Опытные трофисты помогали Игорю Новикову, впервые пробующему свои силы в качестве пилота трофической TLC-70, подсказывая, какие препятствия лучше преодолевать «ходом», а где необходимо идти «в разрез» колеи. А быстрее всех тяжелую трассу проскочили квадроциклисты.

Как всегда, гарантами того, что все участники доберутся до финиша, выступали Константин Михайлов и его штурман Вячеслав Антонов. «Председательский» уазик появлялся то в одном, то в другом месте трассы, после чего замедлившееся там движение ускорялось. Мало того, Константин успел помочь и джиперам на «Экстрим лайт»!

Все новости
4 июль 2009
Рейд двух столиц. День пятый.

День получился очень насыщенным. Пожалуй, это был самый интересный и тяжелый этап «Рейда двух столиц». Основные силы экспедиции по старинной джиперской технологии без единого гвоздя построили мост для переправы через реку с пасторальным названием Лесная крапивинка. Преодолеть водное препятствие вброд не представлялось возможным – слишком глубоко даже для хорошо подготовленных автомобилей. Все машины успешно перебрались на другой берег и продолжили движение по маршруту, где, преодолев грязевые процедуры средней тяжести и мелкий брод, разделились по локальным спецучасткам. На одном из них необходимо было взять точку, расположенную на опоре разрушенного моста. Для этого сначала пришлось искать траектории движения по болоту, а затем выбираться на насыпь при помощи лебедки. Очень интересной и красивой должна была стать точка «Камень в затопленном карьере», однако уровень воды сильно понизился, что сильно упростило поиск безопасного подъезда к КП.

Из посещенных культурных объектов джиперам запомнилась Преображенская церковь.

Желающим испытать себя на серьезном бездорожье сегодня были предложены два варианта – тяжелый и очень тяжелый, причем больше всего досталось отправившимся на трассу «Экстрим лайт». Экипажи трех «Дефендеров» и одного Discovery прибыли в очередной лагерь только к 3-м часам ночи! На преодоление шести километров вязкой глины ушло более семи часов. И только опытные джиперы Сергей Колосов и Сергей Дворников, выступающие на китайском пикапе Great Wall сумели преодолеть дистанцию заметно быстрее.

Трасса «Экстрим» в этот день повторяла знаменитый прошлогодний маршрут, на преодоление которого тогда ушли почти сутки. На этот раз четыре экипажа внедорожников бились на лесной дорожке с глиной, заболоченными участками и «классической» грязью почти вдвое меньше. Опытные трофисты помогали Игорю Новикову, впервые пробующему свои силы в качестве пилота трофической TLC-70, подсказывая, какие препятствия лучше преодолевать «ходом», а где необходимо идти «в разрез» колеи. А быстрее всех тяжелую трассу проскочили квадроциклисты.

Как всегда, гарантами того, что все участники доберутся до финиша, выступали Константин Михайлов и его штурман Вячеслав Антонов. «Председательский» уазик появлялся то в одном, то в другом месте трассы, после чего замедлившееся там движение ускорялось. Мало того, Константин успел помочь и джиперам на «Экстрим лайт»!

Все новости
 
 
Ближайшие
события
Весь календарь трофи
Последние
фотоальбомы
2-й Этап ЧР по ТР "Кубок РСТ" 2012
Дакар 2012
Награждение победителей официальных соревнований по автомобильному спорту 2011 года.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
Опрос
Как предпочитаете проводить выходные?

Дома у телевизора

На даче

На рейдах

Проголосовать
Подписаться
на новости
Подписаться
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.