На брифинге перед сегодняшним этапом организаторы предложили участникам выбор – переместиться на Селигер по простому маршруту или пройти восемь экстремальных километров по затопленной лесной дорожке. Рассказывая о трудностях трассы, Максим Григорьев немного сгустил краски, объявив, в частности, что временной норматив заканчивается в 9 часов утра следующего дня. Биться с настоящим бездорожьем отважились семь экипажей и официальная «метла» «Рейда двух столиц» – Уазик Константина Михайлова. И в результате те из них, кто добрался до финиша, получили максимальное (а какое же еще, если трассу готовил Максим) удовольствие! Грязевые ванны оказались не столь серьезными, как представлялось перед стартом, в результате чего этап получился хорошо сбалансированным – и машины остались целыми, и не было утомительной «гонки на лебедках». К сожалению, буквально на первых метрах интересного маршрута сразу двум экипажам пришлось отказаться от преодоления бездорожья - оказались пробитыми боковины покрышек. Особенно обидно, что не смог продолжить борьбу один из самых активных экипажей рейда – Ирина Романова и Илья Лядский (позывные «Рубикон»), выступающие на Jeep Wrangler.
Пройдя интересную трассу, «экстремальные» джиперы выехали на маршрут, которым двигались основные силы экспедиции. Однако внедорожные испытания на этом не закончились – всех желающих ждал КП, расположенный на опоре моста. Спускаться к нему, а самое главное возвращаться назад, приходилось по очень крутому склону. «Безумный Макс» Григорьев несколько раз выскочил наверх не используя лебедку, чем создал у остальных джиперов ощущение, что процесс этот легок и приятен. Вниз съехали сразу несколько автомобилей, однако самостоятельно выбраться из ловушки не смог никто – пришлось задействовать лебедки сразу двух оставшихся на дороге машин. Круто!
К вечеру все участники рейда собрались на озере Селигер, где им предстоит провести дневку с этапом ориентирования.
|