ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

"ASG Herzog" ЧР 2 этап День первый.

 
20 июнь 2009
"ASG Herzog" ЧР 2 этап День первый.

Участники всех трех зачетов соревнования после финиша были единодушны – спецучастки получились очень интересными!

«Старшеклассникам» из ТР2 и ТР3 организаторы предложили 27 контрольных пунктов на хвощевом болоте, возникшем на месте торфоразработок. Основных тактических схем было две: передвигаться от точки к точке по кратчайшему расстоянию по болоту, периодически пересекая глубокие мелиоративные канавы, или двигаться по сухим технологическим перемычкам, подходя к КП от них. При подготовке к прохождению СУ кому-то из джиперов помогали подробнейшие топографической карты, кто-то предпочитал съемку из космоса, доступную на сайте Google map.

Двигаясь по заболоченной территории, автомобили то и дело опасно кренились или даже ложились на бок, зачерпывая воду. Больше других не повезло экипажу из Черноземья Александру Соколову и Сергею Воронову – при спуске с крутого берега в воду их прототип перевернулся на крышу. Машину удалось поставить на колеса, однако двигатель нормально функционировать отказался. Нестабильно провели день и одни из фаворитов гонки, экипаж Сергея Хальзева и Дмитрия Овчинникова. Серьезных происшествий с ними не происходило, однако мелкие ошибки и недоразумения преследовали гонщиков весь день. У Руслана Фурунджи и Дмитрия Фролова вертикальная лебедка разломилась пополам, разделившись на два независимых горизонтальных блока – пришлось возвращаться в лагерь. Спортсмены полны решимости продолжить гонку, если за ночь удастся раздобыть новую лебедку.

А лидером этапа чемпионата в ТР3 стал экипаж Алексея Голубева, сумевшего еще в прошлом году изучить технологию добычи торфа и умело использовавшего эти знания с пользой для себя. 

В ТР2 лидерство захватили многоопытные Александр Николаев и Дмитрий Калинин. Вторые - Андрей Кузнецов и Алексей Александров. Наблюдать за их рациональными действиями доставляло истинное удовольствие. К сожалению, технические проблемы (автомобиль кипел как самовар) не позволили сегодня показать хороший результат экипажу Роберта Санакоева и Максима Григорьева, они пока только пятые. Будем надеяться, что к завтрашнему дню автомобиль удастся восстановить.

В ТР1 осталось только 7 экипажей - из борьбы выбыли Илья Барсуков и Сергей Назаров, подвела лебедка. Лучший результат в этом зачете показали Валерий Пронин и Сергей Зуев.

Завтра гонщикам старших зачетов вновь предстоит болотный спецучасток, а ТР1 отправиться в тот район, где сегодня соревновались ТР2 и ТР3.


Все новости
20 июнь 2009
"ASG Herzog" ЧР 2 этап День первый.

Участники всех трех зачетов соревнования после финиша были единодушны – спецучастки получились очень интересными!

«Старшеклассникам» из ТР2 и ТР3 организаторы предложили 27 контрольных пунктов на хвощевом болоте, возникшем на месте торфоразработок. Основных тактических схем было две: передвигаться от точки к точке по кратчайшему расстоянию по болоту, периодически пересекая глубокие мелиоративные канавы, или двигаться по сухим технологическим перемычкам, подходя к КП от них. При подготовке к прохождению СУ кому-то из джиперов помогали подробнейшие топографической карты, кто-то предпочитал съемку из космоса, доступную на сайте Google map.

Двигаясь по заболоченной территории, автомобили то и дело опасно кренились или даже ложились на бок, зачерпывая воду. Больше других не повезло экипажу из Черноземья Александру Соколову и Сергею Воронову – при спуске с крутого берега в воду их прототип перевернулся на крышу. Машину удалось поставить на колеса, однако двигатель нормально функционировать отказался. Нестабильно провели день и одни из фаворитов гонки, экипаж Сергея Хальзева и Дмитрия Овчинникова. Серьезных происшествий с ними не происходило, однако мелкие ошибки и недоразумения преследовали гонщиков весь день. У Руслана Фурунджи и Дмитрия Фролова вертикальная лебедка разломилась пополам, разделившись на два независимых горизонтальных блока – пришлось возвращаться в лагерь. Спортсмены полны решимости продолжить гонку, если за ночь удастся раздобыть новую лебедку.

А лидером этапа чемпионата в ТР3 стал экипаж Алексея Голубева, сумевшего еще в прошлом году изучить технологию добычи торфа и умело использовавшего эти знания с пользой для себя. 

В ТР2 лидерство захватили многоопытные Александр Николаев и Дмитрий Калинин. Вторые - Андрей Кузнецов и Алексей Александров. Наблюдать за их рациональными действиями доставляло истинное удовольствие. К сожалению, технические проблемы (автомобиль кипел как самовар) не позволили сегодня показать хороший результат экипажу Роберта Санакоева и Максима Григорьева, они пока только пятые. Будем надеяться, что к завтрашнему дню автомобиль удастся восстановить.

В ТР1 осталось только 7 экипажей - из борьбы выбыли Илья Барсуков и Сергей Назаров, подвела лебедка. Лучший результат в этом зачете показали Валерий Пронин и Сергей Зуев.

Завтра гонщикам старших зачетов вновь предстоит болотный спецучасток, а ТР1 отправиться в тот район, где сегодня соревновались ТР2 и ТР3.


Все новости
 
 
Ближайшие
события
Весь календарь трофи
Последние
фотоальбомы
2-й Этап ЧР по ТР "Кубок РСТ" 2012
Дакар 2012
Награждение победителей официальных соревнований по автомобильному спорту 2011 года.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
Опрос
Как предпочитаете проводить выходные?

Дома у телевизора

На даче

На рейдах

Проголосовать
Подписаться
на новости
Подписаться
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.