ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

Кировские болота 2009, дневник мероприятия - день третий.

 
11 май 2009
Кировские болота 2009, дневник мероприятия - день третий.

День победы участники соревнования праздновали на трассах. В полном соответствии с обещаниями организаторов, данными на предстартовом брифинге, первый линейный спецучасток Петербургского этапа чемпионата получился тяжелым и довольно монотонным – болота, болота, болота. Рельефных точек практически не было. Участникам абсолютного зачета предлагалось решить одну тактическую задачу – брать или не брать «бонусные» точки. Причем решившимся на подобный поступок необходимо было взять все пять дополнительных КП «оптом», только в этом случае они получали за них зачет. Этим же «спецпредложением» теоретически могли воспользоваться экипажи ТР2, однако на практике это едва ли было осуществимо. Трасса была построена таким образом, что «младший класс» не имел шансов взять все точки и показать высокий результат в «абсолюте» - борьба велась исключительно внутри зачета.

Для категории ТР1 была выделена та же трасса, по которой два года назад шли прототипы ТР-3, поэтому стандартным машинам и их экипажам также пришлось нелегко. 

ASG и ASG Racing после сегодняшнего спецучастка продолжат борьбу в полных составах – техника не получила принципиальных повреждений, а экипажи команд, имеющие богатый опыт борьбы с топкими болотами, полны решимости продолжать борьбу. Главная задача перед заключительным СУ – хорошо отдохнуть и выспаться!
Результатов дня пока нет, однако по предварительным прикидкам шансы на победу в абсолютном зачете выше всего у Алексея Голубева и Сергея Хальзева. А в ТР2 одним из лидеров продолжает оставаться экипаж ASG Racing Роберт Санакоев / Максим Григорьев. 










Все новости
11 май 2009
Кировские болота 2009, дневник мероприятия - день третий.

День победы участники соревнования праздновали на трассах. В полном соответствии с обещаниями организаторов, данными на предстартовом брифинге, первый линейный спецучасток Петербургского этапа чемпионата получился тяжелым и довольно монотонным – болота, болота, болота. Рельефных точек практически не было. Участникам абсолютного зачета предлагалось решить одну тактическую задачу – брать или не брать «бонусные» точки. Причем решившимся на подобный поступок необходимо было взять все пять дополнительных КП «оптом», только в этом случае они получали за них зачет. Этим же «спецпредложением» теоретически могли воспользоваться экипажи ТР2, однако на практике это едва ли было осуществимо. Трасса была построена таким образом, что «младший класс» не имел шансов взять все точки и показать высокий результат в «абсолюте» - борьба велась исключительно внутри зачета.

Для категории ТР1 была выделена та же трасса, по которой два года назад шли прототипы ТР-3, поэтому стандартным машинам и их экипажам также пришлось нелегко. 

ASG и ASG Racing после сегодняшнего спецучастка продолжат борьбу в полных составах – техника не получила принципиальных повреждений, а экипажи команд, имеющие богатый опыт борьбы с топкими болотами, полны решимости продолжать борьбу. Главная задача перед заключительным СУ – хорошо отдохнуть и выспаться!
Результатов дня пока нет, однако по предварительным прикидкам шансы на победу в абсолютном зачете выше всего у Алексея Голубева и Сергея Хальзева. А в ТР2 одним из лидеров продолжает оставаться экипаж ASG Racing Роберт Санакоев / Максим Григорьев. 










Все новости
 
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.