|
Кировские болота 2009, дневник мероприятия - день третий. |
|
11 май 2009 |
Кировские болота 2009, дневник мероприятия - день третий. |
День победы участники соревнования праздновали на трассах. В полном соответствии с обещаниями организаторов, данными на предстартовом брифинге, первый линейный спецучасток Петербургского этапа чемпионата получился тяжелым и довольно монотонным – болота, болота, болота. Рельефных точек практически не было. Участникам абсолютного зачета предлагалось решить одну тактическую задачу – брать или не брать «бонусные» точки. Причем решившимся на подобный поступок необходимо было взять все пять дополнительных КП «оптом», только в этом случае они получали за них зачет. Этим же «спецпредложением» теоретически могли воспользоваться экипажи ТР2, однако на практике это едва ли было осуществимо. Трасса была построена таким образом, что «младший класс» не имел шансов взять все точки и показать высокий результат в «абсолюте» - борьба велась исключительно внутри зачета.
Для категории ТР1 была выделена та же трасса, по которой два года назад шли прототипы ТР-3, поэтому стандартным машинам и их экипажам также пришлось нелегко.
ASG и ASG Racing после сегодняшнего спецучастка продолжат борьбу в полных составах – техника не получила принципиальных повреждений, а экипажи команд, имеющие богатый опыт борьбы с топкими болотами, полны решимости продолжать борьбу. Главная задача перед заключительным СУ – хорошо отдохнуть и выспаться! Результатов дня пока нет, однако по предварительным прикидкам шансы на победу в абсолютном зачете выше всего у Алексея Голубева и Сергея Хальзева. А в ТР2 одним из лидеров продолжает оставаться экипаж ASG Racing Роберт Санакоев / Максим Григорьев.
|
|
|
Все новости |
11 май 2009 |
Кировские болота 2009, дневник мероприятия - день третий. |
День победы участники соревнования праздновали на трассах. В полном соответствии с обещаниями организаторов, данными на предстартовом брифинге, первый линейный спецучасток Петербургского этапа чемпионата получился тяжелым и довольно монотонным – болота, болота, болота. Рельефных точек практически не было. Участникам абсолютного зачета предлагалось решить одну тактическую задачу – брать или не брать «бонусные» точки. Причем решившимся на подобный поступок необходимо было взять все пять дополнительных КП «оптом», только в этом случае они получали за них зачет. Этим же «спецпредложением» теоретически могли воспользоваться экипажи ТР2, однако на практике это едва ли было осуществимо. Трасса была построена таким образом, что «младший класс» не имел шансов взять все точки и показать высокий результат в «абсолюте» - борьба велась исключительно внутри зачета.
Для категории ТР1 была выделена та же трасса, по которой два года назад шли прототипы ТР-3, поэтому стандартным машинам и их экипажам также пришлось нелегко.
ASG и ASG Racing после сегодняшнего спецучастка продолжат борьбу в полных составах – техника не получила принципиальных повреждений, а экипажи команд, имеющие богатый опыт борьбы с топкими болотами, полны решимости продолжать борьбу. Главная задача перед заключительным СУ – хорошо отдохнуть и выспаться! Результатов дня пока нет, однако по предварительным прикидкам шансы на победу в абсолютном зачете выше всего у Алексея Голубева и Сергея Хальзева. А в ТР2 одним из лидеров продолжает оставаться экипаж ASG Racing Роберт Санакоев / Максим Григорьев.
|
|
|
Все новости |
|
|
|
|