|
Кировские болота 2009, дневник мероприятия - день второй. |
|
10 май 2009 |
Кировские болота 2009, дневник мероприятия - день второй. |
Сегодняшний спецучасток проходил в формате ориентирования по GPS, однако основная задача заключалась не столько в поиске контрольных точек, сколько в тактически грамотном и логичном построении маршрута и нахождении правильной траектории при взятии каждого КП.
Для проведения СУ-1 организаторы выбрали два болота, довольно хорошо известных постоянным участникам питерского этапа чемпионата. Большое болото сильнее заросло деревьями, что мешало медленному равномерному движению автомобиля, столь необходимому при перемещении по топкому месту. На малом же наоборот, растительности не хватало – если машина «подсаживалась» не за что было завести трос лебедки. Проходимость болот осталась примерно такой же, как в прошлом году.
На сбор точек спортсменам отводилось 13 с половиной часов, финишировавшие после 23:00 зачет на спецучастке не получали. И такие экипажи были.
Обе команды НП ASG успешно решили поставленные на сегодняшний день задачи. Все экипажи вовремя вернулись в лагерь и пребывают в добром здравии. Техника также выдержала, хотя и требует ремонта, что вполне естественно для такого тяжелого соревнования, как «Кировские болота». Единственным исключение в этом смысле стала машина Владимира Масютина. Из-за капризов автомобиля гонщики потеряли 3 часа, что не позволило им взять несколько «дорогих» контрольных точек. К сожалению, результаты СУ-1 станут известны только утром, после чего мы сразу же опубликуем их на нашем сайте. |
|
|
Все новости |
10 май 2009 |
Кировские болота 2009, дневник мероприятия - день второй. |
Сегодняшний спецучасток проходил в формате ориентирования по GPS, однако основная задача заключалась не столько в поиске контрольных точек, сколько в тактически грамотном и логичном построении маршрута и нахождении правильной траектории при взятии каждого КП.
Для проведения СУ-1 организаторы выбрали два болота, довольно хорошо известных постоянным участникам питерского этапа чемпионата. Большое болото сильнее заросло деревьями, что мешало медленному равномерному движению автомобиля, столь необходимому при перемещении по топкому месту. На малом же наоборот, растительности не хватало – если машина «подсаживалась» не за что было завести трос лебедки. Проходимость болот осталась примерно такой же, как в прошлом году.
На сбор точек спортсменам отводилось 13 с половиной часов, финишировавшие после 23:00 зачет на спецучастке не получали. И такие экипажи были.
Обе команды НП ASG успешно решили поставленные на сегодняшний день задачи. Все экипажи вовремя вернулись в лагерь и пребывают в добром здравии. Техника также выдержала, хотя и требует ремонта, что вполне естественно для такого тяжелого соревнования, как «Кировские болота». Единственным исключение в этом смысле стала машина Владимира Масютина. Из-за капризов автомобиля гонщики потеряли 3 часа, что не позволило им взять несколько «дорогих» контрольных точек. К сожалению, результаты СУ-1 станут известны только утром, после чего мы сразу же опубликуем их на нашем сайте. |
|
|
Все новости |
|
|
|
|