|
Кировские болота 2009, дневник мероприятия - день первый. |
|
7 май 2009 |
Кировские болота 2009, дневник мероприятия - день первый. |
Начало Большого сезона в спортивных трофи-рейдах российские джиперы традиционно связывают с проходящей во время майских праздников гонкой «Кировские болота». Соревнование под Санкт-Петербургом - не просто первый этап чемпионата России, это один из самых напряженный и интересных трофи-рейдов в нашей стране.
Команда ASG постоянно принимает участие в чемпионате в целом, и в майской гонке в частности. В сезоне-2009 коллектив представлен сразу двумя командами – ASG и ASG Racing. В первую тройку вошли опытнейшие экипажи Михаила Анциферова, Владимира Масютина и Константина Михайлова. ASG Racing состоит из экипажей Роберта Санакоева, Владимира Амельченко и Алексея Тюрикова. Большой интерес у поклонников команды вызывает и выступление большого друга ASG Руслана Фурунджи.
Сегодня был дан старт «Кировским болотам 2009». Первым испытанием для собравшихся стал короткий спецучасток, трасса которого проходила по территории базового лагеря гонки. Овраг и сопредельная часть болота были опутаны паутиной ленточек, ограничивающих коридоры для движения трофимобилей. К сожалению, жеребьевка была неудачной для нашей команды – первыми на трассу отправились Алексей Тюриков и Михаил Евсеев, а вслед за ними стартовали Михаил Анциферов и Максим Тимохин. Выходить на дистанции первым гораздо сложнее, чем выступать в конце дня – песчаная трасса сильно выравнивается и упрощается после каждого прохождения по ней. Двум нашим экипажам не удалось уложиться в норму времени. Первыми среди всех участников соревнования зачетный результат показали Владимир Масютин и Леонид Лобов, позже к ним присоединились Роберт Санакоев и Максим Григорьев, Константин Михайлов и Игорь Дементьев, а также Владимир Амельченко и Олег Нежнов.
Наиболее яркими эпизодами дня стали падения на бок Тойоты Евгения Павелина и чуда дизайнерской мысли – белоснежного прототипа Сергея Хальзева, построенного специально к начавшемуся сезону. Итоги дня таковы: первое место занял Сергей Савенко, вторым стал Константин Михайлов, третьим Владимир Амельченко. Пятыми в абсолютном зачете и первыми в категории ТР2 стали Роберт Санакоев/Максим Григорьев. Завтра гонщиков ждет ориентирование в формате GPS, оно пройдет по хорошо знакомым постоянным участникам местам, однако от этого проще явно не станет. Снег сошел в здешних местах только неделю назад, и знаменитые Кировско-Тосненские болота еще не успели подсохнуть. Поэтому стоит ожидать очень тяжелого гоночного дня. |
|
|
Все новости |
7 май 2009 |
Кировские болота 2009, дневник мероприятия - день первый. |
Начало Большого сезона в спортивных трофи-рейдах российские джиперы традиционно связывают с проходящей во время майских праздников гонкой «Кировские болота». Соревнование под Санкт-Петербургом - не просто первый этап чемпионата России, это один из самых напряженный и интересных трофи-рейдов в нашей стране.
Команда ASG постоянно принимает участие в чемпионате в целом, и в майской гонке в частности. В сезоне-2009 коллектив представлен сразу двумя командами – ASG и ASG Racing. В первую тройку вошли опытнейшие экипажи Михаила Анциферова, Владимира Масютина и Константина Михайлова. ASG Racing состоит из экипажей Роберта Санакоева, Владимира Амельченко и Алексея Тюрикова. Большой интерес у поклонников команды вызывает и выступление большого друга ASG Руслана Фурунджи.
Сегодня был дан старт «Кировским болотам 2009». Первым испытанием для собравшихся стал короткий спецучасток, трасса которого проходила по территории базового лагеря гонки. Овраг и сопредельная часть болота были опутаны паутиной ленточек, ограничивающих коридоры для движения трофимобилей. К сожалению, жеребьевка была неудачной для нашей команды – первыми на трассу отправились Алексей Тюриков и Михаил Евсеев, а вслед за ними стартовали Михаил Анциферов и Максим Тимохин. Выходить на дистанции первым гораздо сложнее, чем выступать в конце дня – песчаная трасса сильно выравнивается и упрощается после каждого прохождения по ней. Двум нашим экипажам не удалось уложиться в норму времени. Первыми среди всех участников соревнования зачетный результат показали Владимир Масютин и Леонид Лобов, позже к ним присоединились Роберт Санакоев и Максим Григорьев, Константин Михайлов и Игорь Дементьев, а также Владимир Амельченко и Олег Нежнов.
Наиболее яркими эпизодами дня стали падения на бок Тойоты Евгения Павелина и чуда дизайнерской мысли – белоснежного прототипа Сергея Хальзева, построенного специально к начавшемуся сезону. Итоги дня таковы: первое место занял Сергей Савенко, вторым стал Константин Михайлов, третьим Владимир Амельченко. Пятыми в абсолютном зачете и первыми в категории ТР2 стали Роберт Санакоев/Максим Григорьев. Завтра гонщиков ждет ориентирование в формате GPS, оно пройдет по хорошо знакомым постоянным участникам местам, однако от этого проще явно не станет. Снег сошел в здешних местах только неделю назад, и знаменитые Кировско-Тосненские болота еще не успели подсохнуть. Поэтому стоит ожидать очень тяжелого гоночного дня. |
|
|
Все новости |
|
|
|
|