ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

Москва – Карфаген 2009. Дневник экспедиции. День пятнадцатый.

 
12 апрель 2009
Москва – Карфаген 2009. Дневник экспедиции. День пятнадцатый.

«Домо-о-о-й!». Из песни группы «Секрет»

Экспедиция закончена, запыленные машины, прошедшие по асфальту, грейдерам, солончакам и песчаным дюнам северной Африке более четырех тысяч километров, погружены на паром и плывут в Европу, а усталые экипажи подводят первые итоги интересного путешествия. 

В Марселе пути участников разойдутся. Руководитель пробега Роберт Санакоев и его неизменный штурман Максим Григорьев продолжают работу – подготовку следующей версии приключения «Москва – Карфаген». Им предстоит досконально изучить и просчитать финансовую сторону варианта попадания из России в Европу и обратно морским путем. Паром доставит их из Германии в Финляндию. Такой маршрут позволит избежать реалий польской таможни и повысит привлекательность путешествия для питерских джиперов.

Алексей «555» Манаенко и Александр Рыбаловский наметили маршрут через Швейцарию и Италию, чтобы оценить красоту озера Lago di Garda. Ян Хайцеэр и Александр Давидюк по неотложному делу проследуют в страну тюльпанов и кофешопов Голландию. Как известно, Воронеж – не догонишь, какой бы маршрут не выбрали Дмитрий Полшков, Роман Клевцов, Денис Максимов и Алексей Колесников, нет никаких сомнений, что они «прохватят» по старушке Европе на полной скорости.

У «Карапузов» – Сергея и Марины – заканчивается срок шенгенской визы, да и неотложных дел накопилось немало. Поэтому в Москву они будут двигаться кратчайшим путем. Вместе с ними поедет и чета Воробьевых. На Defender так и не удалось найти запчасти, Андрей и Инга вспоминают навыки управления переднеприводным автомобилем.

Кстати, порванная полуось «Дефа» и открутившееся колесо TLC 105 – это весь список серьезных технических проблем с машинами экспедиции. Внедорожники довольно спокойно переварили местную солярку, не набрали пыли в цилиндры и не помяли кузовные детали. Щадящие лакокрасочное покрытие песок и солончак выгодно отличают путешествие по Сахаре от других поездок – шанс потратиться на «жестянку» гораздо ниже.

Все внедорожники хорошо справлялись с преодолением песчаных участков. Даже Touareg, после того, как его драйвер Денис набрался опыта (до этой экспедиции он ни разу не выезжал на настоящее бездорожье), «подсаживался» редко. А королем песков, по мнению авторитетной экспертной комиссии пробега, был назван Disco III! Сказался и мотокроссовый опыт его экипажа – Дмитрия Гордина и Сергея Ахметова – очень быстро адаптировавшегося к езде по дюнам. 

Официальная часть экспедиции закончена, однако путешествие завершается только после того, как все автомобили вернутся на Родину. Мы обязательно сообщим об этом на нашем сайте.


Все новости
12 апрель 2009
Москва – Карфаген 2009. Дневник экспедиции. День пятнадцатый.

«Домо-о-о-й!». Из песни группы «Секрет»

Экспедиция закончена, запыленные машины, прошедшие по асфальту, грейдерам, солончакам и песчаным дюнам северной Африке более четырех тысяч километров, погружены на паром и плывут в Европу, а усталые экипажи подводят первые итоги интересного путешествия. 

В Марселе пути участников разойдутся. Руководитель пробега Роберт Санакоев и его неизменный штурман Максим Григорьев продолжают работу – подготовку следующей версии приключения «Москва – Карфаген». Им предстоит досконально изучить и просчитать финансовую сторону варианта попадания из России в Европу и обратно морским путем. Паром доставит их из Германии в Финляндию. Такой маршрут позволит избежать реалий польской таможни и повысит привлекательность путешествия для питерских джиперов.

Алексей «555» Манаенко и Александр Рыбаловский наметили маршрут через Швейцарию и Италию, чтобы оценить красоту озера Lago di Garda. Ян Хайцеэр и Александр Давидюк по неотложному делу проследуют в страну тюльпанов и кофешопов Голландию. Как известно, Воронеж – не догонишь, какой бы маршрут не выбрали Дмитрий Полшков, Роман Клевцов, Денис Максимов и Алексей Колесников, нет никаких сомнений, что они «прохватят» по старушке Европе на полной скорости.

У «Карапузов» – Сергея и Марины – заканчивается срок шенгенской визы, да и неотложных дел накопилось немало. Поэтому в Москву они будут двигаться кратчайшим путем. Вместе с ними поедет и чета Воробьевых. На Defender так и не удалось найти запчасти, Андрей и Инга вспоминают навыки управления переднеприводным автомобилем.

Кстати, порванная полуось «Дефа» и открутившееся колесо TLC 105 – это весь список серьезных технических проблем с машинами экспедиции. Внедорожники довольно спокойно переварили местную солярку, не набрали пыли в цилиндры и не помяли кузовные детали. Щадящие лакокрасочное покрытие песок и солончак выгодно отличают путешествие по Сахаре от других поездок – шанс потратиться на «жестянку» гораздо ниже.

Все внедорожники хорошо справлялись с преодолением песчаных участков. Даже Touareg, после того, как его драйвер Денис набрался опыта (до этой экспедиции он ни разу не выезжал на настоящее бездорожье), «подсаживался» редко. А королем песков, по мнению авторитетной экспертной комиссии пробега, был назван Disco III! Сказался и мотокроссовый опыт его экипажа – Дмитрия Гордина и Сергея Ахметова – очень быстро адаптировавшегося к езде по дюнам. 

Официальная часть экспедиции закончена, однако путешествие завершается только после того, как все автомобили вернутся на Родину. Мы обязательно сообщим об этом на нашем сайте.


Все новости
 
 
Ближайшие
события
Весь календарь трофи
Последние
фотоальбомы
2-й Этап ЧР по ТР "Кубок РСТ" 2012
Дакар 2012
Награждение победителей официальных соревнований по автомобильному спорту 2011 года.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
Опрос
Как предпочитаете проводить выходные?

Дома у телевизора

На даче

На рейдах

Проголосовать
Подписаться
на новости
Подписаться
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.