ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

Москва – Карфаген 2009. Дневник экспедиции. День девятый.

 
6 апрель 2009
Москва – Карфаген 2009. Дневник экспедиции. День девятый.

«Каждый человек имеет право на отдых». Статья Конституции пустыни Сахара
По плану экспедиции первая половина сегодняшнего дня была отведена отдыху в оазисе Ксар Гилан. Зеленый остров в море песка возник вокруг горячего сероводородного источника, на месте пересечения караванных путей, ставших в последствии сахарскими грейдерами. В оазисе есть все необходимое для полноценного отдыха путешествующих по пустыне – свой микроклимат (тень от высоких финиковых пальм), отель (с номерами-палатками без пола, рассчитанными на 8 человек каждый), несколько ресторанов (в межсезонье работающих преимущественно в режиме баров),  аквапарк (пруд с теплой проточной водой) и даже бутик (ларек с национальной одеждой). Наши джиперы воспользовались всеми перечисленными благами – переночевали в гостинице, искупались в источнике и сделали план «магазину» тунисских костюмов. Кстати, накрученные на головы продавцом бедуинки – легкие и длинные шарфы для защиты от палящего солнца – пришлось носить не снимая до самого вечера, поскольку никто не знал, как самостоятельно изготовить этот головной убор.

Пообедав, экспедиционеры выдвинулись в сторону Эль Борма, вглубь пустыни Сахара. Чтобы разнообразить монотонное движение по грейдеру, организаторы предусмотрели два песчаных «спецучастка». В определенный момент времени караван ушел с дороги и начал двигаться напрямик через дюны. Пару раз «подсел» Touareg.

Андрей Воробьев уверенно вел свой Defender по песку, выиграл соревнование «Царь горы», первым забравшись на самую высокую дюну, но потом зарылся на перегибе одного из барханов. Пришлось тянуться лебедкой за автомобиль товарища. Андрей не сдался и повторил неудавшийся с первой попытки подъем. На сей раз все получилось, машина вылетела на бархан, однако после этого перестало «грести» заднее правое колесо – лопнула полуось. На трех ведущих колесах Defender добрался до лагеря, где начался ремонт. Ночь пролетела незаметно.

Вернемся к событиям дня. Бонусом для тех, кто хотел продолжить борьбу с песком стал второй специальный участок. На него отправились четыре экипажа, в том числе Дмитрий Гордин и Сергей Ахметов на Disco III. Возможности данного автомобиля выглядели скромнее, чем у остальных участников мини-экспедиции, однако он с честью выдержал все испытания. «Когда мы спустили давление в колесах до одной атмосферы, наш Discovery поехал по песку лучше всех» – сказал вечером Дмитрий. У Дмитрия Полшкова и Романа Клевцова, а также Максима Григорьева и Роберта Санакоева особых проблем не возникло – они просто получали удовольствие от интересной трассы. С последним лучом заходящего солнца четыре машины экстремалов присоединились к основным силам каравана. Сергей Забодаев, еще один из участников второго песчаного рейда поделился своими впечатлениями: «Было очень интересно, напрямую подниматься на дюны было нельзя – слишком круто, приходилось кружить по склонам. Переваливая верхний гребень, нужно было быть особенно осторожным, неизвестно, что тебя ждало за ним. Сегодняшний день очень понравился!»

То ли еще будет – завтра джиперам предстоит весь день провести в песках Большого Сахарского Эрга.

Все новости
6 апрель 2009
Москва – Карфаген 2009. Дневник экспедиции. День девятый.

«Каждый человек имеет право на отдых». Статья Конституции пустыни Сахара
По плану экспедиции первая половина сегодняшнего дня была отведена отдыху в оазисе Ксар Гилан. Зеленый остров в море песка возник вокруг горячего сероводородного источника, на месте пересечения караванных путей, ставших в последствии сахарскими грейдерами. В оазисе есть все необходимое для полноценного отдыха путешествующих по пустыне – свой микроклимат (тень от высоких финиковых пальм), отель (с номерами-палатками без пола, рассчитанными на 8 человек каждый), несколько ресторанов (в межсезонье работающих преимущественно в режиме баров),  аквапарк (пруд с теплой проточной водой) и даже бутик (ларек с национальной одеждой). Наши джиперы воспользовались всеми перечисленными благами – переночевали в гостинице, искупались в источнике и сделали план «магазину» тунисских костюмов. Кстати, накрученные на головы продавцом бедуинки – легкие и длинные шарфы для защиты от палящего солнца – пришлось носить не снимая до самого вечера, поскольку никто не знал, как самостоятельно изготовить этот головной убор.

Пообедав, экспедиционеры выдвинулись в сторону Эль Борма, вглубь пустыни Сахара. Чтобы разнообразить монотонное движение по грейдеру, организаторы предусмотрели два песчаных «спецучастка». В определенный момент времени караван ушел с дороги и начал двигаться напрямик через дюны. Пару раз «подсел» Touareg.

Андрей Воробьев уверенно вел свой Defender по песку, выиграл соревнование «Царь горы», первым забравшись на самую высокую дюну, но потом зарылся на перегибе одного из барханов. Пришлось тянуться лебедкой за автомобиль товарища. Андрей не сдался и повторил неудавшийся с первой попытки подъем. На сей раз все получилось, машина вылетела на бархан, однако после этого перестало «грести» заднее правое колесо – лопнула полуось. На трех ведущих колесах Defender добрался до лагеря, где начался ремонт. Ночь пролетела незаметно.

Вернемся к событиям дня. Бонусом для тех, кто хотел продолжить борьбу с песком стал второй специальный участок. На него отправились четыре экипажа, в том числе Дмитрий Гордин и Сергей Ахметов на Disco III. Возможности данного автомобиля выглядели скромнее, чем у остальных участников мини-экспедиции, однако он с честью выдержал все испытания. «Когда мы спустили давление в колесах до одной атмосферы, наш Discovery поехал по песку лучше всех» – сказал вечером Дмитрий. У Дмитрия Полшкова и Романа Клевцова, а также Максима Григорьева и Роберта Санакоева особых проблем не возникло – они просто получали удовольствие от интересной трассы. С последним лучом заходящего солнца четыре машины экстремалов присоединились к основным силам каравана. Сергей Забодаев, еще один из участников второго песчаного рейда поделился своими впечатлениями: «Было очень интересно, напрямую подниматься на дюны было нельзя – слишком круто, приходилось кружить по склонам. Переваливая верхний гребень, нужно было быть особенно осторожным, неизвестно, что тебя ждало за ним. Сегодняшний день очень понравился!»

То ли еще будет – завтра джиперам предстоит весь день провести в песках Большого Сахарского Эрга.

Все новости
 
 
Ближайшие
события
Весь календарь трофи
Последние
фотоальбомы
2-й Этап ЧР по ТР "Кубок РСТ" 2012
Дакар 2012
Награждение победителей официальных соревнований по автомобильному спорту 2011 года.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
Опрос
Как предпочитаете проводить выходные?

Дома у телевизора

На даче

На рейдах

Проголосовать
Подписаться
на новости
Подписаться
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.