ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

Москва – Карфаген 2009. Дневник экспедиции. День восьмой.

 
5 апрель 2009
Москва – Карфаген 2009. Дневник экспедиции. День восьмой.

«Русскому человеку и солончак по колено». Доработанная поговорка. Не то чтобы по колено, но Volkswagen Touareg засел по пороги.Коварная это субстанция – солончак. Мало кто из российских джиперов имеет опыт передвижения по нему. Сегодня экспедиционеры получили максимум удовольствия от борьбы с этой соленой глиной. Нужно отметить, что обильные дожди до неузнаваемости изменили облик солончака, по которому двигались участники разведки пробега «Москва – Карфаген» в прошлом году – на этот раз западная его часть была полностью закрыта водой и напоминала большое озеро. На западе же было посуше, поэтому наши путешественники отправились именно туда.  Первым застрял отправившийся на разведку Defender. Общими усилиями его удалось вернуть на твердую почву при помощи лебедки. Затем работу фотографам подкинул внедорожник, названный в честь населяющих Сахару племен «Туарегом». На полном ходу машина выскочила на участок мокрой глины и глубоко зарылась в ней. Чтобы достать автомобиль из ловушки потребовалось размотать весь трос лебедки воронежского «Патрола» и кроме этого использовать удлинитель.

После этого колонна продолжила движение по солончаку. Экспедиционный Patrol оказался в авангарде каравана, грамотные действия его пилота и штурмана – опытных трофистов Дмитрия Полшкова и Романа Клевцова, долгое время позволяли избегать неприятностей. Однако разматывать лебедки все-таки пришлось снова. Экипажу разведчика Nissan удалось вовремя заметить участок мокрой глины и аккуратно выбраться из опасной зоны. А заложником ситуации вновь стал шедший вторым Touareg. Повторить маневр лидера ему не удалось. При попытке вытащить его из новой ловушки «подсел» и Patrol. Параллельно оказались обездвиженными еще две машины  экспедиции. Работа закипела. Status Quo был восстановлен минут через сорок – все автомобили выбрались на сушу. Довольные джиперы продолжили движение на юг и достигли города Дуз, называемого еще «Воротами в Сахару».

Вторая половина дня стала настоящим подарком для пилотов, езда по барханам никого не оставила равнодушным. Сначала водители внедорожников соревновались в искусстве подъема по крутому песчаному склону, а затем несколько десятков километров караван двигался по классическим сахарским дюнам. Одна из целей экспедиции – проехать на хорошо подготовленных автомобилях по пескам величайшей в мире пустыни – уже достигнута. Впрочем, участникам экспедиции предстоит провести в Большом Эрге еще несколько интересных дней и намотать не одну сотню километров.

Сегодня состоялось знаменательное событие в жизни пустыни Сахара – открытие лыжного сезона. Алексей «Три пятерки» Манаенко прокатился за автомобилем на горных лыжах! Выглядело это весьма экстравагантно.

Уже в полной темноте путешественники остановились на ночевку в оазисе Ксар Гилан, а завтра переместятся в городок Эль Борма, расположенный на границе с Алжиром.


Все новости
5 апрель 2009
Москва – Карфаген 2009. Дневник экспедиции. День восьмой.

«Русскому человеку и солончак по колено». Доработанная поговорка. Не то чтобы по колено, но Volkswagen Touareg засел по пороги.Коварная это субстанция – солончак. Мало кто из российских джиперов имеет опыт передвижения по нему. Сегодня экспедиционеры получили максимум удовольствия от борьбы с этой соленой глиной. Нужно отметить, что обильные дожди до неузнаваемости изменили облик солончака, по которому двигались участники разведки пробега «Москва – Карфаген» в прошлом году – на этот раз западная его часть была полностью закрыта водой и напоминала большое озеро. На западе же было посуше, поэтому наши путешественники отправились именно туда.  Первым застрял отправившийся на разведку Defender. Общими усилиями его удалось вернуть на твердую почву при помощи лебедки. Затем работу фотографам подкинул внедорожник, названный в честь населяющих Сахару племен «Туарегом». На полном ходу машина выскочила на участок мокрой глины и глубоко зарылась в ней. Чтобы достать автомобиль из ловушки потребовалось размотать весь трос лебедки воронежского «Патрола» и кроме этого использовать удлинитель.

После этого колонна продолжила движение по солончаку. Экспедиционный Patrol оказался в авангарде каравана, грамотные действия его пилота и штурмана – опытных трофистов Дмитрия Полшкова и Романа Клевцова, долгое время позволяли избегать неприятностей. Однако разматывать лебедки все-таки пришлось снова. Экипажу разведчика Nissan удалось вовремя заметить участок мокрой глины и аккуратно выбраться из опасной зоны. А заложником ситуации вновь стал шедший вторым Touareg. Повторить маневр лидера ему не удалось. При попытке вытащить его из новой ловушки «подсел» и Patrol. Параллельно оказались обездвиженными еще две машины  экспедиции. Работа закипела. Status Quo был восстановлен минут через сорок – все автомобили выбрались на сушу. Довольные джиперы продолжили движение на юг и достигли города Дуз, называемого еще «Воротами в Сахару».

Вторая половина дня стала настоящим подарком для пилотов, езда по барханам никого не оставила равнодушным. Сначала водители внедорожников соревновались в искусстве подъема по крутому песчаному склону, а затем несколько десятков километров караван двигался по классическим сахарским дюнам. Одна из целей экспедиции – проехать на хорошо подготовленных автомобилях по пескам величайшей в мире пустыни – уже достигнута. Впрочем, участникам экспедиции предстоит провести в Большом Эрге еще несколько интересных дней и намотать не одну сотню километров.

Сегодня состоялось знаменательное событие в жизни пустыни Сахара – открытие лыжного сезона. Алексей «Три пятерки» Манаенко прокатился за автомобилем на горных лыжах! Выглядело это весьма экстравагантно.

Уже в полной темноте путешественники остановились на ночевку в оазисе Ксар Гилан, а завтра переместятся в городок Эль Борма, расположенный на границе с Алжиром.


Все новости
 
 
Ближайшие
события
Весь календарь трофи
Последние
фотоальбомы
2-й Этап ЧР по ТР "Кубок РСТ" 2012
Дакар 2012
Награждение победителей официальных соревнований по автомобильному спорту 2011 года.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
Опрос
Как предпочитаете проводить выходные?

Дома у телевизора

На даче

На рейдах

Проголосовать
Подписаться
на новости
Подписаться
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.