ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

О Дакар-2009

 
2 февраль 2009
О Дакар-2009

ДАКАР 2009 – зарисовка от Виктора Воликова (экипаж №474 Воликов-Кузьмич).

Нет, снова нет! Тысяча чертей! Мы никак не
можем выбраться из этой дьявольской ловушки, в которую мы попали после очередной дюны уже на выходе из песков. А в последнюю попытку взобратьс я на гребень машина пошла явна хуже, и меня прошибает холодком мысль: «Неужели шрус? Тогда конец – нам здесь ночевать, до захода солнца полчаса, и – прощай Дакар…»

Он застучал как и полагается на входе в пески, сначала – слегонца, легким позвякиванием, потом – все настойчивей и настойчивей, после каждого подъема в дюну добавляя обертонов, и сейчас уже звучал полновесно, явно сообщая нам о своей близкой кончине. Мы с Лехой - моим штурманом - не сговариваясь с самого начала даже не стали обсуждать этот прискорбный факт, поскольку и броненосцу понятно, что недоприводная машина в песках обречена, самостоятельно уже не выбраться, в лучшем случае, нас подхватит тяжелая техничка… если сама дойдет… и если нас увидит, что в сумерках уже не очевидно, а по-темну и вообще нереально… А уж про то, чтобы остаться в зачете и разговора нет, поскольку сами еле успеваем в контрольный створ времени, так что как ни крути исход один – сход…и прощай Дакар!

Потом можно будет долго рассказывать друзьям и сочувствующим как это сложно доехать Дакар, и все будут соглашаться, поскольку это святая правда! А на этом латинском Дакаре вдвойне правда, если уже к экватору гонки в зачете должно было остаться меньше половины из почти 200 машин, и только благодаря чрезвычайному решению судей около 50 авто были искусственно возвращены в зачет с 200 часовой пенализацией! Только тогда мы останемся среди очень уважаемых, всегда по своему заслуженных, но … по разным причинам НЕДОЕХАВШИХ ДАКАР гонщиков. И вроде бы понятно, что рубеж между НЕДОЕХАВШИМИ ДАКАР и ФИНИШИРОВАВШИМИ ДАКАР, это некоторая условность в нашем воспаленном мозгу, но как же приятно, черт возьми, все-же отнести себя ко второй категории, при том, что для общества это отличие выражается всего лишь наличием небольшой памятной медали, не представляющей собой никакой материальной ценности! 


Стартовав в конце второй сотни 174-ми среди автомобилей по причине отсутствия рейтинга на Дакаре (к сожалению буква V (от VOLIKOV) стоит в конце латинского алфавита), мы очень неплохо за два дня поднялись до 54 стартового места, во многом благодаря успешному выступлению во второй день, когда мы чисто по-трофически вынуждены были объезжать по саксаулу и пампасам застрявшие перед нами авто. В этот день мы очень хорошо прочувствовали непонятное до этого и короткое как выстрел словосочетание «Феш-Феш»! Не надо объяснять, что хорошее покрытие таким дьявольским названием не назовут! Мука она и в Латине мука, а теперь представьте себе бездонную колею из муки после КАМАЗов, Роби Гордона на трофи-траке и просто парней из головки на заводских прототипах! У нас все быстро сошлось, мы даже и не пытались нырять в эту колею, в которой «подсад» означал ну если не часы, то явно десятки минут копания с какой-то матерью, тем более, что к нашему искреннему удивлению на Дакаре не принято друг другу помогать, о как! Да, не принято, в лучшем случае вам помогут ваши одноклубники, а так, даже если вы стоите на траектории с уже готовым тросом – никаких шансов, вам придется отпрыгивать от несущегося на вас конкурента. Как говорят французы: «a la guerre comme a la guerre!». Поэтому, с божьей помощью, молясь за наш радиатор, мы конкретно вонзались в непроходимые саксауловые заросли, иногда практически вслепую, поскольку густо осевшая от пронесшегося каравана на придорожных зарослях пыль при контакте с нашим авто осыпалась на нас в виде газового облака и моментами вообще ничего нельзя было разглядеть. Когда мы добрались до финиша, даже моя видавшие виды трофическая душа всплакнула при виде нашей изодранной ласточки, только-только восстановленной до нулевого состояния после известной аварии в Ростове на ЧР… Какая же крепкая дрянь эти саксауловые заросли!

Какого дьявола орги решили запускать грузовики вместе с авто? Я не знаю, наверное КАМАЗ-МАСТЕР со своим большим авторитетом проявил большую настойчивость в этом вопросе. Наверное, ему стало легче, однако большинству участников точно хуже, после прохождения термоядерной головки из прототипов и грузовиков ехать за ними не представляется возможным везде, где есть мягкие грунты, тем более на машине PRODUCTION (мы были единственными российскими участниками, кто выступал в этом классе). Это означает езду поперек, что только увеличивает разрыв по времени с впередиидущими машинами, а также серьезно уменьшает ресурс автомобилей. Практически каждый день к финишу мы имели проблемы с амортизаторами и шрусами, каковые выходили из строя по причине разрыва защитных чехлов из-за непрерывного лазания по пампасам и буеракам. На третий день на 188 км каменного и очень ломкого спецучастка мы, к сожалению, остановились ждать сервис по причине сломанного переднего кулака. Как же грустно было наблюдать пролетавший мимо нас караван, который мы так непросто обгоняли в предыдущие два дня! И ведь мы очень сдержанно ехали в тот день, зная о «жидком передке» у TOYOTA не понаслышке! Но…все ямы не объедешь, и, к сожалению, оно выстрелило, мы оказались на обочине, а народ промчал мимо нас… В российском Чемпионате мы научились усиливать кулаки, обваривая их со всех четырех сторон, тогда они держат, а по Дакаровскому регламенту в PRODUCTION нельзя, и вот результат – 2,5 часа ожидания сервиса, а значит назавтра снова старт из «гарнира». И только после того, как на пятый день португалка Элизабет Жасенту насадила на бампер своего MAN а багги Ивана Миллера, и все это замечательно полыхнуло, орги открутили все назад, и первый грузовик стал уходить на трассу с часовым интервалом после последнего авто. 

Это мудрое проверенное всеми предыдущими изданиями Дакара решение оргов позволило нам на второй неделе снова подняться в первые полсотни. НО… надо же еще и доехать! Говорю без особой надежды своему штурману: «Посмотри, может это не шрус…а разбортировалось переднее левое?» Леха выходит, и я по глазам понимаю, что мы едем дальше! Это колесо, а значит мы еще в гонке! Мухой перекидываем запаску, еще раз оцениваем траекторию – всегда найдется полочка, которая только и дожидается, чтобы ее заметили с 10 раза, и вот он счастливый миг, когда мы с наслаждением переваливаем через гребень нашей ловушки! Теперь нас не остановить, осталось только два ходовых дня до финиша в Буэносе! Вперед, Россия!

Дюны вас поглощают без остатка. Сколько бы не было машин в караване, все они растворяются на этом просторе как парус в океане. Вроде бы вот они следы предыдущих машин, ан нет, совсем по следам нельзя, на нашем аппарате с ограниченным запасом мощности (опять-таки PRODUCTION!) не факт, что можно подняться, надо искать свою нетронутую траекторию по целику, который держит существенно лучше. И поэтому временами приходиться значительно отклоняться от следов каравана, выбирая свой собственный маршрут. Это превращается в свидание с ее величеством СТИХИЕЙ! Вы и ОНА, и никого рядом! Никогда чувство настоящей свободы вас не охватывает ТАК остро! На меня это действует просто завораживающе, это сравнимо лишь разве с ощущениями полной свободы на море, когда вы подняли парус, отошли на 5 морских миль от берега, и – СВОБОДА! Свобода от всего, с чем вы садились в самолет в Москве или Питере, и мне даже не хочется узнавать с чем именно, потому что у всех этот набор примерно одинаковый. Итак, если вы хотите излечиться или излечить от всевозможных стрессов – пошлите срочно всех в ДЮНЫ! И езжайте туда сами! Дакар - подходящее для этого место, его мумия на фирменном логотипе есть стопроцентная гарантия вашего выздоровления, неважно, где проходит курс лечения: в Африке или Латинской Америке! ВСЕ В ДЮНЫ! НА ДАКАР!


P.S. Мы доехали 42-ми в абсолюте и 7-ми в классе PRODUCTION, в целом, остались довольные собой…Спасибо любимой и моему большому семейству, а также всем, кто нас поддерживал и в нас верил! Отдельное спасибо нашему главному механику Виталику!

Специально для сайта www.asgteam.ru

Все новости
2 февраль 2009
О Дакар-2009

ДАКАР 2009 – зарисовка от Виктора Воликова (экипаж №474 Воликов-Кузьмич).

Нет, снова нет! Тысяча чертей! Мы никак не
можем выбраться из этой дьявольской ловушки, в которую мы попали после очередной дюны уже на выходе из песков. А в последнюю попытку взобратьс я на гребень машина пошла явна хуже, и меня прошибает холодком мысль: «Неужели шрус? Тогда конец – нам здесь ночевать, до захода солнца полчаса, и – прощай Дакар…»

Он застучал как и полагается на входе в пески, сначала – слегонца, легким позвякиванием, потом – все настойчивей и настойчивей, после каждого подъема в дюну добавляя обертонов, и сейчас уже звучал полновесно, явно сообщая нам о своей близкой кончине. Мы с Лехой - моим штурманом - не сговариваясь с самого начала даже не стали обсуждать этот прискорбный факт, поскольку и броненосцу понятно, что недоприводная машина в песках обречена, самостоятельно уже не выбраться, в лучшем случае, нас подхватит тяжелая техничка… если сама дойдет… и если нас увидит, что в сумерках уже не очевидно, а по-темну и вообще нереально… А уж про то, чтобы остаться в зачете и разговора нет, поскольку сами еле успеваем в контрольный створ времени, так что как ни крути исход один – сход…и прощай Дакар!

Потом можно будет долго рассказывать друзьям и сочувствующим как это сложно доехать Дакар, и все будут соглашаться, поскольку это святая правда! А на этом латинском Дакаре вдвойне правда, если уже к экватору гонки в зачете должно было остаться меньше половины из почти 200 машин, и только благодаря чрезвычайному решению судей около 50 авто были искусственно возвращены в зачет с 200 часовой пенализацией! Только тогда мы останемся среди очень уважаемых, всегда по своему заслуженных, но … по разным причинам НЕДОЕХАВШИХ ДАКАР гонщиков. И вроде бы понятно, что рубеж между НЕДОЕХАВШИМИ ДАКАР и ФИНИШИРОВАВШИМИ ДАКАР, это некоторая условность в нашем воспаленном мозгу, но как же приятно, черт возьми, все-же отнести себя ко второй категории, при том, что для общества это отличие выражается всего лишь наличием небольшой памятной медали, не представляющей собой никакой материальной ценности! 


Стартовав в конце второй сотни 174-ми среди автомобилей по причине отсутствия рейтинга на Дакаре (к сожалению буква V (от VOLIKOV) стоит в конце латинского алфавита), мы очень неплохо за два дня поднялись до 54 стартового места, во многом благодаря успешному выступлению во второй день, когда мы чисто по-трофически вынуждены были объезжать по саксаулу и пампасам застрявшие перед нами авто. В этот день мы очень хорошо прочувствовали непонятное до этого и короткое как выстрел словосочетание «Феш-Феш»! Не надо объяснять, что хорошее покрытие таким дьявольским названием не назовут! Мука она и в Латине мука, а теперь представьте себе бездонную колею из муки после КАМАЗов, Роби Гордона на трофи-траке и просто парней из головки на заводских прототипах! У нас все быстро сошлось, мы даже и не пытались нырять в эту колею, в которой «подсад» означал ну если не часы, то явно десятки минут копания с какой-то матерью, тем более, что к нашему искреннему удивлению на Дакаре не принято друг другу помогать, о как! Да, не принято, в лучшем случае вам помогут ваши одноклубники, а так, даже если вы стоите на траектории с уже готовым тросом – никаких шансов, вам придется отпрыгивать от несущегося на вас конкурента. Как говорят французы: «a la guerre comme a la guerre!». Поэтому, с божьей помощью, молясь за наш радиатор, мы конкретно вонзались в непроходимые саксауловые заросли, иногда практически вслепую, поскольку густо осевшая от пронесшегося каравана на придорожных зарослях пыль при контакте с нашим авто осыпалась на нас в виде газового облака и моментами вообще ничего нельзя было разглядеть. Когда мы добрались до финиша, даже моя видавшие виды трофическая душа всплакнула при виде нашей изодранной ласточки, только-только восстановленной до нулевого состояния после известной аварии в Ростове на ЧР… Какая же крепкая дрянь эти саксауловые заросли!

Какого дьявола орги решили запускать грузовики вместе с авто? Я не знаю, наверное КАМАЗ-МАСТЕР со своим большим авторитетом проявил большую настойчивость в этом вопросе. Наверное, ему стало легче, однако большинству участников точно хуже, после прохождения термоядерной головки из прототипов и грузовиков ехать за ними не представляется возможным везде, где есть мягкие грунты, тем более на машине PRODUCTION (мы были единственными российскими участниками, кто выступал в этом классе). Это означает езду поперек, что только увеличивает разрыв по времени с впередиидущими машинами, а также серьезно уменьшает ресурс автомобилей. Практически каждый день к финишу мы имели проблемы с амортизаторами и шрусами, каковые выходили из строя по причине разрыва защитных чехлов из-за непрерывного лазания по пампасам и буеракам. На третий день на 188 км каменного и очень ломкого спецучастка мы, к сожалению, остановились ждать сервис по причине сломанного переднего кулака. Как же грустно было наблюдать пролетавший мимо нас караван, который мы так непросто обгоняли в предыдущие два дня! И ведь мы очень сдержанно ехали в тот день, зная о «жидком передке» у TOYOTA не понаслышке! Но…все ямы не объедешь, и, к сожалению, оно выстрелило, мы оказались на обочине, а народ промчал мимо нас… В российском Чемпионате мы научились усиливать кулаки, обваривая их со всех четырех сторон, тогда они держат, а по Дакаровскому регламенту в PRODUCTION нельзя, и вот результат – 2,5 часа ожидания сервиса, а значит назавтра снова старт из «гарнира». И только после того, как на пятый день португалка Элизабет Жасенту насадила на бампер своего MAN а багги Ивана Миллера, и все это замечательно полыхнуло, орги открутили все назад, и первый грузовик стал уходить на трассу с часовым интервалом после последнего авто. 

Это мудрое проверенное всеми предыдущими изданиями Дакара решение оргов позволило нам на второй неделе снова подняться в первые полсотни. НО… надо же еще и доехать! Говорю без особой надежды своему штурману: «Посмотри, может это не шрус…а разбортировалось переднее левое?» Леха выходит, и я по глазам понимаю, что мы едем дальше! Это колесо, а значит мы еще в гонке! Мухой перекидываем запаску, еще раз оцениваем траекторию – всегда найдется полочка, которая только и дожидается, чтобы ее заметили с 10 раза, и вот он счастливый миг, когда мы с наслаждением переваливаем через гребень нашей ловушки! Теперь нас не остановить, осталось только два ходовых дня до финиша в Буэносе! Вперед, Россия!

Дюны вас поглощают без остатка. Сколько бы не было машин в караване, все они растворяются на этом просторе как парус в океане. Вроде бы вот они следы предыдущих машин, ан нет, совсем по следам нельзя, на нашем аппарате с ограниченным запасом мощности (опять-таки PRODUCTION!) не факт, что можно подняться, надо искать свою нетронутую траекторию по целику, который держит существенно лучше. И поэтому временами приходиться значительно отклоняться от следов каравана, выбирая свой собственный маршрут. Это превращается в свидание с ее величеством СТИХИЕЙ! Вы и ОНА, и никого рядом! Никогда чувство настоящей свободы вас не охватывает ТАК остро! На меня это действует просто завораживающе, это сравнимо лишь разве с ощущениями полной свободы на море, когда вы подняли парус, отошли на 5 морских миль от берега, и – СВОБОДА! Свобода от всего, с чем вы садились в самолет в Москве или Питере, и мне даже не хочется узнавать с чем именно, потому что у всех этот набор примерно одинаковый. Итак, если вы хотите излечиться или излечить от всевозможных стрессов – пошлите срочно всех в ДЮНЫ! И езжайте туда сами! Дакар - подходящее для этого место, его мумия на фирменном логотипе есть стопроцентная гарантия вашего выздоровления, неважно, где проходит курс лечения: в Африке или Латинской Америке! ВСЕ В ДЮНЫ! НА ДАКАР!


P.S. Мы доехали 42-ми в абсолюте и 7-ми в классе PRODUCTION, в целом, остались довольные собой…Спасибо любимой и моему большому семейству, а также всем, кто нас поддерживал и в нас верил! Отдельное спасибо нашему главному механику Виталику!

Специально для сайта www.asgteam.ru

Все новости
 
 
Ближайшие
события
Весь календарь трофи
Последние
фотоальбомы
2-й Этап ЧР по ТР "Кубок РСТ" 2012
Дакар 2012
Награждение победителей официальных соревнований по автомобильному спорту 2011 года.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
Опрос
Как предпочитаете проводить выходные?

Дома у телевизора

На даче

На рейдах

Проголосовать
Подписаться
на новости
Подписаться
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.