ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

2й Этап ЧР по ТР

 
21 июнь 2010
2й Этап ЧР по ТР

Заключительные спецучастки последнего (или, как говорят истинные экстремалы – крайнего) дня Кубка ASG-Herzog традиционно были более быстрыми, чем предыдущие. Делается это для того, чтобы не затягивать до ночи подведение итогов и награждение победителей гонки – в понедельник большинство спортсменов должно сменить вейдерсы на деловые костюмы и вновь стать директорами-владельцами фирм, менеджерами, техническими специалистами, банкирами и даже депутатами! 

 

Меньшая чем обычно сложность трасс третьего спецучастка, который вновь проходил в формате линейной гонки, совсем не исключала интереснейшую борьбу на них. Наоборот! И в Абсолютном зачете, и в ТР1, основные претенденты на победу подошли к заключительному этапу с равным количеством очков.

 

В «младшем классе» «зарубались» экипажи Александра Зайцева и Влада Борисова. Однако уже на первой половине дистанции (а ею на сей раз стал «взорванный» накануне участниками ТР2 и ТР3 участок ЛЭП) у москвичей возникли технические проблемы – «Будку Гласности» подвела лебедка! Toyota Зайцева, а также слегка видоизменившийся после встречи с бетонной трубой в первый день Defender Сергея Хянинена ушли в отрыв. Спецучасток выиграл Хянинен, однако второго места Александру Зайцеву и его штурману Павлу Елагину было вполне достаточно, чтобы стать победителями Кубка ASG-Herzog.

 

Первым из Абсолюта на финише СУ3 оказался Алексей Голубев. Он претендовал на третью ступеньку пьедестала и уже фактически завоевал право на нее подняться, однако при проверке фотографий взятых экипажем точек выяснилось, что один из КП не попал в объектив камеры при фотографировании. Обидно – спортсмены взяли точку, но не смогли отчитаться об этом!

 

А за первое место шел принципиальнейший спор между экипажами Владимира Амельченко и Романа Антонова. Автомобили нижегородских гонщиков отличаются только цветом, технически абсолютно идентичны, поэтому единственным фактором победы было мастерство экипажей. Ну и удача, конечно! Первым из претендентов на Кубок приехал на финиш Владимир Амельченко. Потекли томительные для него секунды ожидания – если между финишами нижегородцев окажется более трех минут – Амельченко победил.  Роман отстал (на сорокакилометровой трассе результаты экипажей разделила всего одна минута!), но Владимир полностью расслабиться и начинать праздновать победу не спешил – впереди была проверка взятия точек. И вот, наконец, вердикт судейской коллегии: все КП зачтены – Владимир Амельченко/Олег Нежнов завоевали Кубок ASG-Herzog! Вторые – Роман Антонов и его штурман, а по совместительству конструктор и строитель чемпионских автомобилей Павел Красильников. Третье место досталось Руслану Фурунджи и Максиму Григорьеву. Для Руслана это первый подиум на этапах ЧР! Лучшими в ТР2 стали петербуржцы Андрей Кузнецов и Алексей Александров.

 

По отзывам участников, Кубок ASG-Herzog образца 2010 года получился интересным, динамичным и не «убивающим» автомобили этапом чемпионата России по трофи-рейдам.

 

Все новости
21 июнь 2010
2й Этап ЧР по ТР

Заключительные спецучастки последнего (или, как говорят истинные экстремалы – крайнего) дня Кубка ASG-Herzog традиционно были более быстрыми, чем предыдущие. Делается это для того, чтобы не затягивать до ночи подведение итогов и награждение победителей гонки – в понедельник большинство спортсменов должно сменить вейдерсы на деловые костюмы и вновь стать директорами-владельцами фирм, менеджерами, техническими специалистами, банкирами и даже депутатами! 

 

Меньшая чем обычно сложность трасс третьего спецучастка, который вновь проходил в формате линейной гонки, совсем не исключала интереснейшую борьбу на них. Наоборот! И в Абсолютном зачете, и в ТР1, основные претенденты на победу подошли к заключительному этапу с равным количеством очков.

 

В «младшем классе» «зарубались» экипажи Александра Зайцева и Влада Борисова. Однако уже на первой половине дистанции (а ею на сей раз стал «взорванный» накануне участниками ТР2 и ТР3 участок ЛЭП) у москвичей возникли технические проблемы – «Будку Гласности» подвела лебедка! Toyota Зайцева, а также слегка видоизменившийся после встречи с бетонной трубой в первый день Defender Сергея Хянинена ушли в отрыв. Спецучасток выиграл Хянинен, однако второго места Александру Зайцеву и его штурману Павлу Елагину было вполне достаточно, чтобы стать победителями Кубка ASG-Herzog.

 

Первым из Абсолюта на финише СУ3 оказался Алексей Голубев. Он претендовал на третью ступеньку пьедестала и уже фактически завоевал право на нее подняться, однако при проверке фотографий взятых экипажем точек выяснилось, что один из КП не попал в объектив камеры при фотографировании. Обидно – спортсмены взяли точку, но не смогли отчитаться об этом!

 

А за первое место шел принципиальнейший спор между экипажами Владимира Амельченко и Романа Антонова. Автомобили нижегородских гонщиков отличаются только цветом, технически абсолютно идентичны, поэтому единственным фактором победы было мастерство экипажей. Ну и удача, конечно! Первым из претендентов на Кубок приехал на финиш Владимир Амельченко. Потекли томительные для него секунды ожидания – если между финишами нижегородцев окажется более трех минут – Амельченко победил.  Роман отстал (на сорокакилометровой трассе результаты экипажей разделила всего одна минута!), но Владимир полностью расслабиться и начинать праздновать победу не спешил – впереди была проверка взятия точек. И вот, наконец, вердикт судейской коллегии: все КП зачтены – Владимир Амельченко/Олег Нежнов завоевали Кубок ASG-Herzog! Вторые – Роман Антонов и его штурман, а по совместительству конструктор и строитель чемпионских автомобилей Павел Красильников. Третье место досталось Руслану Фурунджи и Максиму Григорьеву. Для Руслана это первый подиум на этапах ЧР! Лучшими в ТР2 стали петербуржцы Андрей Кузнецов и Алексей Александров.

 

По отзывам участников, Кубок ASG-Herzog образца 2010 года получился интересным, динамичным и не «убивающим» автомобили этапом чемпионата России по трофи-рейдам.

 

Все новости
 
 
Ближайшие
события
Весь календарь трофи
Последние
фотоальбомы
2-й Этап ЧР по ТР "Кубок РСТ" 2012
Дакар 2012
Награждение победителей официальных соревнований по автомобильному спорту 2011 года.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
Опрос
Как предпочитаете проводить выходные?

Дома у телевизора

На даче

На рейдах

Проголосовать
Подписаться
на новости
Подписаться
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.