Соревнование достигло своей кульминации – сегодня прошли самые тяжелые спецучастки. Особенно досталось от организаторов участникам ТР1, которых запустили на вчерашнюю трассу ТР2 и ТР3. Из 20 предложенных младшему классу КП, 14 совпадали с точками первого СУ «старшеклассников». Препятствия были самыми разнообразными – участки открытой воды, хвощевые болота, рельефные точки, грязь и глубокие колеи. Кроме того, трасса была сильно разбита в предыдущий день, что никак не упрощало задачу спортсменам ТР1. При взятии точек нужно было быть максимально внимательными и тщательно проверять траекторию подъезда к КП.
Неприятности сегодня выпали на долю Владислава Борисова и Елены Воронцовой. Во время преодоления водного участка у них сломался мотор лебедки (второй день подряд!), в результате чего Toyota погрузилась почти по крышу. Вернуть машину экипажа на бренную землю помогли проезжавшие мимо Валерий Пронин и Сергей Зуев, за что им воздалось второй победой на спецучастке «Кубка ASG. У них теперь есть все шансы на победу в гонке.
Уверенно закончили день и претенденты на первенство в ТР2 Александр Николаев и Дмитрий Калинин. На долю старших классов сегодня выпало тяжелое болото, скорость движения по которому не превышала одного километра в час. Экипажу Николаева удалось собрать 24 точки, занявшие второе место Андрей Кузнецов и Алексей Александров отстали на 9, а ставшие третьими Михаил Анциферов и Максим Тимохин – на 11 КП! Чтобы выиграть гонку, Николаеву и Калинину теперь достаточно просто финишировать на завтрашнем СУ.
Очередная неисправность двигателя вновь не позволили Роберту Санакоеву и Максиму Григорьеву показать достойный результат.
В ТР3 комфортное преимущество заработали Алексей Голубев и Имре Поом, выигравшие и второй этап. Они взяли все 27 точек спецучастка и «привезли» Сергею Хальзеву и Дмитрию Овчинникову, также выполнившим программу максимум, 16 минут.
Завтра спортсменам предстоит пройти относительно короткий заключителный СУ, который подтвердит или опровергнет прогнозы, касающиеся победителей и призеров «Кубка ASG».
|